Дресс-код журналистов на пресс-конференции Путина был "революционным"

Добрая половина, включая Собчак, оделась в красное

Уже тринадцатая «большая» пресс-конференция Путина по числу журналистов оказалась не просто большой, а самой большой — более 1,6 тыс. аккредитовавшихся.

Добрая половина, включая Собчак, оделась в красное

Зал, где проходила пресс-конференция, такому наплыву явно не соответствовал, поэтому те, кто пришел даже за 40 минут до начала, оказались без мест.

— Люди стоять не могут! Особенно в проходах! Идите в пресс-центр — там будет трансляция! — надрывались организаторы. Однако стоящие на эти уговоры не повелись. Расчистить проходы удалось только благодаря вмешательству сотрудников ФСО. Под их профессиональным напором народ со скорбным воем нехотя поплелся к выходу, простившись даже с призрачной мечтой задать свой вопрос.

Тем временем в кулуарах шел обмен сокровенным: кто про что хотел бы спросить. «Мы — про дальневосточный гектар, там масса проблем. Но, конечно, спросить не получится», — вздыхали дальневосточники (этот вопрос позже им все же удалось задать).

Англоязычные журналисты держались своей стайкой, общаясь между собой вполголоса. Перед началом они решили отснять короткий ролик, посвятив его президентским выборам в России. Что-то у них не заладилось, и пятую попытку записи фойе встретило дружным смехом.

Примечательно, что в целом журналисты в этом году были одеты менее живописно, чем прежде: никаких экзотичных или вечерних туалетов у дам, с туфлями на шпильках, блескучими украшениями и декольте. Разве что курды, одетые в свою полувоенную форму и чалмы. Простынных, суперкреативных плакатов тоже было не видать. Обратил на себя внимание и плакатик с фотографией Путина с прошлой пресс-конференции и его цитатой: «Дайте слово блондинке!»

— Это вы про Собчак? — поинтересовались коллеги.

— Нет, про себя саму, — отвечала журналистка. — Я же не брюнетка!

К слову сказать, на пресс-конференцию приехала и сама Собчак. В ипостаси журналиста «Дождя» она явилась на встречу со своим конкурентом по предвыборной гонке в ярко-алом платье. И тем самым попала в основной дресс-тренд нынешней пресс-конференции. В тех или иных оттенках красного в этот раз явилась добрая половина журналистов, надеясь тем самым, очевидно, привлечь к себе внимание главы государства. Но вопрос из них получила только Ксения Анатольевна.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27572 от 15 декабря 2017

Заголовок в газете: Красные боролись за внимание президента

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру