Субботним объездом по бездорожью и разгильдяйству

Сергей Собянин оценил транспортную ситуацию в городе

Столичным властям не стоит распылять силы в дорожном строительстве. Нужно довести до ума несколько важнейших транспортных объектов, а затем переходить к следующим. Иначе развязки, застывшие на начальном этапе, еще долго будут осложнять жизнь горожанам. Такие пожелания высказал мэр Москвы Сергей Собянин, совершая в субботу, 23 октября, объезд крупнейших дорожных строек.

Сергей Собянин оценил транспортную ситуацию в городе
фото: Сергей Калачев

Знакомство градоначальника с московскими дорогами проходило в закрытом режиме. По данным источника “МК”, мэра сопровождали лишь первые лица городского правительства, главы профильных департаментов и президенты компаний, ответственных за строительство. “Новый руководитель города не хотел публичности, потому что для начала стремился лично понять, что к чему”, — объяснил источник.

Первым пунктом рабочей поездки Сергея Собянина стало посещение делового центра Москва-Сити, который, напомним, столичный мэр за несколько дней до того назвал “градостроительной ошибкой”. К слову, жизнь в недостроенном Сити идет достаточно активно (работают не только офисы известных компаний, но и магазины с кофейнями). Однако транспортная доступность оставляет желать лучшего, и это не укрылось от глаз столичного мэра. Он заявил, что система транспортных развязок вокруг Москва-Сити нуждается в значительной доработке и необходимо подумать о том, как избавиться от транспортного коллапса возле комплекса.

фото: Сергей Калачев

Что касается ближайших планов, в конце этого года либо в начале следующего будут открыты съезды-въезды с Третьего кольца на связку с Москва-Сити. А в следующем году появится прямой выезд из Сити, соединяющий его со Звенигородским проспектом. С 1-го Красногвардейского проезда автомобилисты смогут попасть и на Третье кольцо, и на Звенигородку. Понятно, что этих дорог для полноценного транспортного обеспечения недостаточно, о чем неоднократно писал “МК”. Впрочем, как заверили корреспондента “МК” в НИиПИ Генплана Москвы, никаких поручений по разработке новых транспортных проектов им пока не поступало.

— Мэр вошел в штаб строительства буквально на пять минут, посмотрел проекты и отправился дальше. Видимо, ему было не менее важно увидеть “вживую” состояние трассы, непосредственно ведущей к деловому центру. Кстати, он ехал не на автомобиле представительского класса, а на микроавтобусе, чтобы колесами почувствовать состояние дорог, — рассказал “МК” источник.

Не обделил вниманием мэр и еще одну городскую магистраль — Ленинградский проспект. Сергей Собянин побывал в центре управления проходкой Алабяно-Балтийского тоннеля (на Соколе). Он поинтересовался, как специалисты контролируют процессы прохождения щита под тоннелями метро, и в целом остался доволен.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру