26 мая

суббота

в Москве 05:31

регионы
 
Новости Политика Экономика Происшествия Общество Культура Наука Спорт Свежий МК
закрыть
 

Окружили, гады

Московский Комсомолец № 25524 от 14 декабря 2010 г., просмотров: 100441

Письма президенту

Г-н президент, извините, что цитирую вам вас. Вы в своем блоге про субботние беспорядки написали: “И последнее на сегодня. По Манежной. В стране и в Москве — всё под контролем. Со всеми, кто гадил, разберёмся. Со всеми. Не сомневайтесь”.

											Рисунок Алексея Меринова
Рисунок Алексея Меринова

Слова решительные, загадочные и опасные. Начнём с конца. “Не сомневайтесь” — это просьба или приказ? Если это просьба, то отказывать президенту как-то неудобно. А если это приказ, то ослушаться Верховного главнокомандующего опасно. Но люди ничего не могут с собой поделать. Несмотря на вашу просьбу-приказ, они сомневаются. Некоторые — вслух, остальные — молча.

Вы написали: “В стране и в Москве — всё под контролем”. Это шутка? Ей-богу, не знаю, что у нас в Москве и в стране под контролем. Разве что телевидение?

Или мы ошибочно поняли ваши, как уже сказано, загадочные слова. Или речь вовсе не о президентском контроле? Тогда — другое дело. Действительно, есть структуры, у которых всё под контролем и в Москве, и в стране, но они дико опасны, расстреливают сомневающихся и в Москве, и в стране, и за границей, Аллах акбар. Но вряд ли вы можете гордиться таким положением.

Вы написали: “Со всеми, кто гадил, разберёмся”. Опять загадочные слова. “Нагадил” — это кот, насикавший в сумку с горнолыжным костюмом (который теперь воняет, не отмыть). А на Манеже было совсем другое. Там была реальная угроза. (Помню, в нашем первом классе были второгодники, здоровые ребята. Всякое случалось, могли побить. Уходишь плача и кричишь издали: “Гад! Лучше завтра в школу не приходи!”. Эта угроза была не реальная. Они смеялись.)

Г-н президент, вы же юрист. В Уголовном кодексе нет статьи за “нагадил”. И нет такого наказания “разберёмся”. А если, скажем, нагадил племянник премьера или двоюродный брат Нургалиева (министра МВД)?.. Вон, на Ленинском проспекте ЛУКОЙЛ нагадил — задавил насмерть двух женщин. Полгода разбирались, изолгались и вывернулись. А ведь и тогда обещали что-то типа “разберёмся”.

А написали вы хорошо, ёмко. Даже, можно сказать, лучше, чем Послание, и даже лучше, чем “Россия, вперёд”. По смыслу вроде бы то же самое, но в тысячу раз короче (спасибо твиттеру, дисциплинирует). Стоит, пожалуй, в школьные учебники включить, в раздел “Государственность”. Дети — народ доверчивый. Они не будут спрашивать: как это так случилось, что в Москве и в стране всё под контролем, а у стен Кремля буйствуют тысячи?

Где всё под контролем, там не нагадишь, там котят с детства приучают ходить в песок. А теперь вопрос: кто виноват — котята или воспитатели? с кем разбираться?

Министр то ли милиции, то ли полиции (Нургалиев) доложил вам, г-н президент, что на Манежной буянили анархисты, антифашисты — короче, левые экстремисты. Но лозунги, которые там скандировала толпа (типа “Россия для русских”), — это лозунги правых. Министр и вся его милиция абсолютно ничего не понимают в политике, не понимают, с кем имеют дело, левого от правого отличить не могут. А рубль от доллара отличат. Спорим? Сто долларов от ста рублей — на ощупь, по запаху, по толщине конверта.

Если бы они были только жадные, на них еще можно было бы положиться. Но всё чаще людям кажется, будто там, наверху, вокруг вас, не только жадные, но еще и глупые, и предатели. Высокопоставленный гад, который предал наших нелегалов, он же был где-то там, где вы проводили коллегии, награждения, он, может быть, чокался с вами бокалом шампанского. Но он, при всем своем гадстве, предал всего несколько человек. А те высокопоставленные гады, которые покупали томографы по тройной цене, они предали миллионы наших граждан. Они обокрали больных людей, пусть подыхают. И вы знаете этих гадов, они у вас все под контролем. Что вам мешает с ними разобраться? Зачем тянуть?

Люди звереют, видя, что гады всем известны, но не наказаны. Люди звереют не от бедности, а от несправедливости. И — от верховного вранья.

…Руководители не могут отличить фашистов от антифашистов. А поражение от победы? Взгляните на красивый современный город Грозный. До войны это был русский город. (По переписи 1970-го в Чечено-Ингушетии жили 509 000 чеченцев, 367 000 русских, 120 000 ингушей. А в Грозном чуть ли не 80 процентов были русские.) Потом мы победили в 1995-м, потом еще раз в 1996-м, потом еще раз в 1999-м и еще много раз победили окончательно. И там теперь назначенный президент, беззаветно любящий премьера, там наш полпред, там 105 процентов голосуют за “Единую Россию”, там чудеса, но Русью там не пахнет. В Кремле говорят, что это победа. Кто бы спорил. Вопрос: чья?

Победили коррупцию? Или еще нет? А где вы с ней боретесь, г-н президент? В Кущёвской? А ближе? Например, среди правительства? (Не уборщиц имеем в виду, а министров и выше.) А среди депутатов боретесь ли?

Пресса старается вас поддержать: ах, в Кущёвской 10 лет бесчинствуют бандиты! ах, куда смотрел губернатор Ткачёв?

Ткачёв смотрел куда и все: в Кремль, в офшор, в прицел (на охоте). А куда смотрел тандем?

Ах, в Гусь-Хрустальном бандиты!.. Но зачем далеко ходить? В Москве уже лет 20 действуют банды — Измайловские и др., в Питере — Тамбовские. Это не в Москве ли убивают на улице губернаторов, депутатов и даже генералов КГБ? И все это знают, и миллион раз об этом писали… И где убийцы? И что считать чудом: арест кущёвских бандитов или свободу столичных?

Вернёмся на Манежную.

Сколько там было милиции? Пятьсот? На пять тысяч воинственных людей? А когда был “Марш несогласных”, то против пятисот мирных людей выдвинули девять тысяч омоновцев. Арифметика говорит: значит, власть считает, что мирный оппозиционер в полтораста раз опаснее фаната. Может, и правильно. (Тем более, что на Манежной в числе бунтующих, возможно, были омоновцы, известные своими взглядами. В свободное время они болельщики.)

На прощание, г-н президент, напомню вам о “наших”. Их руководители и вдохновители говорили, что эти молодые люди — гаранты уличного спокойствия в стране. Мол, если что — они выйдут на улицы и наведут порядок. Ну и где они были, когда у ваших стен бушевала толпа?

Кремлёвскую молодёжь надо автобусами свозить, а эти выходят сами. Те месяц готовятся (сметы, билеты, костюмы Деда Мороза), а эти — за 20 минут.

Ваши “наши” еще подумают, садиться ли в автобус. И сто раз подумают, вылезать ли, когда подъедут и увидят тысячи парней, закалённых в уличных боях.

…Перечитайте еще раз свой текст: “В стране и в Москве — всё под контролем. Со всеми, кто гадил, разберёмся. Со всеми. Не сомневайтесь”.

Ну и как? Не сомневаетесь?

материал: Александр Минкин
газетная рубрика: СЕГО ДНЯ
теги: манежная площадь, письма президенту, кущевская

Опубликуйте анонс материала в вашем блоге или скопируйте код для вставки.

 
 
 

Оставьте ваш комментарий

Войдите или зарегистрируйте уникальное имя и аватар!

Правила комментирования

картинка с кодом другая картинка

  • 0
    гаттерас
    13 декабря 2010 в 20:51

    Меня весьма удивила (даже поразила) реакция господина Д. А. Медведева на произошедшее в Москве. Согласен, виновные в организации волнений, точнее сопротивления сотрудникам милиции, должны быть наказаны, слов нет. Но, во-первых, расследование и возможное наказание виновных должно быть не потому, что на это указал Президент, а в соответствии с Законом, и меру наказаний, возможно строгих, должен определять суд, без подсказки и указаний господина Медведева. Но главное даже не в этом. Я о записи Медведева в твиттере и об его заявлении на встрече с высшими офицерами. Металл в голосе: наказать, несанкционированные митинги не допускать и т.д... Господину Медведеву как Президенту великой страны не приходит в голову, что не менее важно (точнее, более важно) разобраться в ПРИЧИНАХ произошедшего. Ему как Президенту не приходит в голову, что основная вина в произошедшем падает на политику властей. Конечно, у нас страна многонациональная, с уважением надо относиться ко всем нациям и народам. Но означает ли это, что Москва, как и другие крупные города, должны быть филиалами северокавказских субъектов Федерации и бывших среднеазиатских республик с их особой культурой, особым менталитетом? Разве не факт, что значительное число преступлений в Москве падает на долю приезжих из этих республик и государств, тем более что многие из них находятся в Москве нелегально или полулегально. Скажу вполне определенно: Москва не может и не должна быть городом вавилонского столпотворения, Москва не только имперский (федеративный) центр, но и исторический, культурный и духовный центр русского народа. Почему бы Вам не сказать об этом внятно, господин Президент? И еще об одном. Сейчас многие говорят и пишут, в том числе в "ЖЖ", о национализме и националистах. Я полагаю, что с самого определения "национализм" давно пора снять однозначно отрицательную оценку. Человек не может быть без рода и племени, он не может быть космополитом. Он должен гордиться своими национальными корнями, историей, культурой, традициями своего народа. И в этом смысле - он националист в позитивном понимании этого определения. Другое дело, что он не должен быть шовинистом; должен уважительно относиться к представителям других народов, толерантно относиться к их истории, культуре, обычаям. Не металл в голосе требуется от нашего Президента, а признание необходимости серьезных шагов по определению национальной политики, в том числе с учетом интересов и великого русского народа. Повторю: по моему, главная вина за произошедшее лежит на властях, как федеральных, так и московских.

    Ответить
  • 0
    Минкин Молодец
    13 декабря 2010 в 20:55

    "Ах Моська, знать она сильна". И.А. Крылов

    Ответить
  • 0
    толик
    13 декабря 2010 в 21:03

    Что бы искать виновных-надо бы Медведеву очки надеть и по кремлю с белым домом прогуляться.

    Ответить
  • 0
    Гаттерас
    13 декабря 2010 в 21:03
    гаттерас
    Меня весьма удивила (даже поразила) реакция господина Д. А. Медведева на произошедшее в Москве. Согласен, виновные в организации волнений, точнее сопротивления сотрудникам милиции, должны быть наказаны, слов нет. Но, во-первых, расследование и возможное наказание виновных должно быть не потому, что на это указал Президент, а в соответствии с Законом, и меру наказаний, возможно строгих, должен определять суд, без подсказки и указаний господина Медведева. Но главное даже не в этом. Я о записи Медведева в твиттере и об его заявлении на встрече с высшими офицерами. Металл в голосе: наказать, несанкционированные митинги не допускать и т.д... Господину Медведеву как Президенту великой страны не приходит в голову, что не менее важно (точнее, более важно) разобраться в ПРИЧИНАХ произошедшего. Ему как Президенту не приходит в голову, что основная вина в произошедшем падает на политику властей. Конечно, у нас страна многонациональная, с уважением надо относиться ко всем нациям и народам. Но означает ли это, что Москва, как и другие крупные города, должны быть филиалами северокавказских субъектов Федерации и бывших среднеазиатских республик с их особой культурой, особым менталитетом? Разве не факт, что значительное число преступлений в Москве падает на долю приезжих из этих республик и государств, тем более что многие из них находятся в Москве нелегально или полулегально. Скажу вполне определенно: Москва не может и не должна быть городом вавилонского столпотворения, Москва не только имперский (федеративный) центр, но и исторический, культурный и духовный центр русского народа. Почему бы Вам не сказать об этом внятно, господин Президент? И еще об одном. Сейчас многие говорят и пишут, в том числе в "ЖЖ", о национализме и националистах. Я полагаю, что с самого определения "национализм" давно пора снять однозначно отрицательную оценку. Человек не может быть без рода и племени, он не может быть космополитом. Он должен гордиться своими национальными корнями, историей, культурой, традициями своего народа. И в этом смысле - он националист в позитивном понимании этого определения. Другое дело, что он не должен быть шовинистом; должен уважительно относиться к представителям других народов, толерантно относиться к их истории, культуре, обычаям. Не металл в голосе требуется от нашего Президента, а признание необходимости серьезных шагов по определению национальной политики, в том числе с учетом интересов и великого русского народа. Повторю: по моему, главная вина за произошедшее лежит на властях, как федеральных, так и московских.

    Я автор предыдущего поста. Полностью поддерживаю А. Минкина, что заявление в твиттере, о котором идет речь, не продумано в полной мере, это не украшает Президента. Но сейчас пишу, чтобы не скрываться за ником и указаваю свое имя и фамилию: Александр Свалов.

    Ответить
  • 0
    Житель
    13 декабря 2010 в 21:14

    Прекрасно изложено, всё строго в больные точки. Как бы намекнуть тандему, что дальнейшее удержание власти всё более чревато уголовным преследованием? Или уже пора прямо сказать?

    Ответить
  • 0
    Правдолюб
    13 декабря 2010 в 21:19

    А я бы не судил так строго. == "Со всеми, кто гадил, разберёмся. "== Так это мужественно зазвучало! Чем-то знакомым повеяло. Я,правда,ожидал,что дальше и про сортиры в моче что-то будет,но все равно чувствуется,что афоризмы великих мужественный автор этого строгого обещания в свое время конспектировал. МолодЭц ! ПС. А еще добавил бы наказ доблестным ментополицаям почаще гостей дАрАгих столицы проверять на наличие оружия , то цены бы не было .

    Ответить
  • 0
    боб-бобер
    13 декабря 2010 в 21:20

    Гражданину Минкину поклон. Очень хорошо написано, да что там написано, выстрадано нашим поколением, родившимся в 50-60-х. Власть - АУ!!!!

    Ответить
  • 0
    Просто Петя и не более того
    13 декабря 2010 в 21:30
    Гаттерас
    Я автор предыдущего поста. Полностью поддерживаю А. Минкина, что заявление в твиттере, о котором идет речь, не продумано в полной мере, это не украшает Президента. Но сейчас пишу, чтобы не скрываться за ником и указаваю свое имя и фамилию: Александр Свалов.

    Господа в погонах мвд утверждают, что 4 тысячи человек собрались неожиданно!!!!, кучками!!!! по 5-10 человек!!!!, на метро!!!... Вижу картину: скучковалась первая сотня - милиция курит.... скучковалось 500 человек - милиция пошла за пивом в соседний ларёк (которые остались)... и т.д. Господа президенты, вы вапчето адекватные? Молитесь, что вас в субботу не разнесли вместе с арсеналом и оружейкой! А теперь для размышления: когда в одном месте собираются 5-10 вмеру выпивших друзей, - приключения (в т.ч. с криминальным душком) вероятны. Если друзей 15-20, то жди приключений с весьма большей вероятностью... Теперь перенесём логику на 4 тысячи человек, т.е. фанатов (фанатов чего угодно)... выпимши были... В НОРМАЛЬНЫХ ЖИЗНЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ это - ПОЛНОСТЬЮ БЕСКОНТРОЛЬНАЯ МАССА.... В то же время: относительный убыток невелик (торговый центр - концентрат "капитализьма" и социального неравенства) остался нетронутым, гостиницы (где многа багатеньких буратин) - не тронули... в целом погромили по мелочи... Понимаете, на что намекаю? Всё было организованно, причём (крайне вероятно) с ведома мвд... Логика-с... Как говорят в постах - ишите женщину, т.е. предателей вокруг себя! Если только не ведётся более тонкая игра..., в которой люди - разменное быдло!

    Ответить
  • 0
    скорпион
    13 декабря 2010 в 21:33
    Житель
    Прекрасно изложено, всё строго в больные точки. Как бы намекнуть тандему, что дальнейшее удержание власти всё более чревато уголовным преследованием? Или уже пора прямо сказать?

    Да все правильно хорошая статья за кремлевской стеной своя жизнь и им насрать на простых смертных .Неужели вы думайте что что то измениться но вы и наивные люди мой прогноз ситуация и дальше ухудшаться .Призывать власть к совести это тоже самое пытаться пробить стену головой.

    Ответить
  • 0
    Алексей
    13 декабря 2010 в 21:54

    Браво!!!

    Ответить
Ещё 10 комментариев...
все
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           




Сегодня смотрят

Автовзгляд

Партнеры

Rambler

Объявления

24SMI


SMI2

Womanhit.ru

Охотники.ру

 

Армия

  • Штатам утерли нос ракетой

    Удачный запуск 23 мая поможет нам в решении проблемы ПРО

    Удачный пуск межконтинентальной баллистической ракеты, разработанной для РВСН, состоялся в среду с космодрома Плесецк (Архангельская область). Этот пуск в отличие от большинства других можно действительно расценивать как серьезную победу разработчиков российского ракетного оружия.

  • На спецназ положили с прибором

    Аппаратура для видения в темноте оказалась непригодной

    Халатность, окружающая сферу закупок для нужд подразделений силовых структур, стала нормой жизни. Месяца не проходит, чтобы подробности очередного скандала не всплыли в прессе. То еда у солдат тухлая, то лопасти с вертолета украдут. Однако до недавнего времени казалось, что спецназу всех мастей волноваться не стоит...

В Мире

  • Игра русских слов

    Партия власти вспомнила предвыборные лозунги, заодно поколотив оппозицию

    В четверг в Верховной Раде ожесточенно дебатировался законопроект «О принципах государственной языковой политики». Аргументации сторонникам и противникам предоставления русскому языку особого статуса явно не хватало, потому очередной парламентский день завершился заурядным депутатским мордобоем.

  • Врач, вычисливший Бен Ладена, объявлен предателем

    Суд приговорил его к 33 годам заключения

    Пакистанский врач Шакиль Африди, сообщивший американским спецслужбам местонахождение Усамы бен Ладена, обвинен в государственной измене. 23 мая суд провинции Хайбер-Пахтунхва приговорил его к 33 годам лишения свободы.

Россия

  • Путин и Медведев дали напутствие кремлевской администрации

    Беседа происходила за вином и на природе

    В подмосковной резиденции «Барвиха», также известной как замок Майндорф, 25 мая собралось все руководство страны. Бывшие министры, ставшие новыми помощниками президента, пили дорогие вина со своими преемниками.

  • Помирились ли Минобороны и Минпромторг?

    Версия «МК»: что стоит за контрактом на строительство пяти атомных подлодок типа «Борей»

    Контракт на строительство пяти атомных подводных лодок типа «Борей» между Минобороны и ОСК должен быть сегодня. Такое громкое заявление сделал новый министр промышленности Денис Мантуров журналистам перед совещанием у президента...

Партнеры