Сергей Удальцов: «Я и сам могу в метро агитационный стикер наклеить»

"Марш свободы", который пройдет 15 декабря, будет собираться в оффлайне

Вокруг предстоящего 15 декабря «Марша свободы» продолжают разгораться жаркие дискуссии. С датой акции с трудом, но определились: ни «Юрьев день», ни еврейский праздник Хануки оппозиционеры отмечать не будут, в связи с чем перенесли марш на неделю позже (первоначально его планировали провести 9 декабря). Но вопросы все же остались: «Какие лозунги будут на марше основными?» «Как нужно проводить агитацию?»

"Марш свободы", который пройдет 15 декабря, будет собираться в оффлайне

На последний вопрос довольно неожиданно отреагировали организаторы интернет-сообщества «Мы были на Болотной и придем еще». Они заявили, что агитация в онлайн-пространстве себя исчерпала: «Нажимать кнопки просто и увлекательно, обойти соседей по подъезду несколько сложнее», — написали они в Facebook и Twitter. Насколько целесообразен такой подход и стоит ли отказываться от «лайков» «МК» рассказал координатор «Левого фронта» Сергей Удальцов:

Я всегда выступаю за комплексный подход. «Мы были на Болотной и придем еще» — только одно из множества сообществ, посвященных протестным акциям. От себя и от всего КС могу заявить, что отказываться от призыва прийти на марш 15 декабря в Интернете мы не намерены. Нужно использовать все возможные методы, и мне не очень понятно, зачем противопоставлять одно другому. И в Интернете, и в телевизионных программах, и на улицах нужно призывать людей выходить на акцию.

 — Но вы согласны, что раньше агитации в офлайне было не так уж много? Это нужно исправить?

— Нет предела совершенства, более того, я никогда не скажу, что мы делали все максимально возможное, всегда было много недочетов. Я и мои соратники всегда занимались и офлайн — агитацией. Я и сам могу в метро агитационный стикер наклеить, пока еду и по квартирам походить, на улице с людьми пообщаться. Думаю, что так должны поступать и остальные члены КС по мере своих возможностей.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру