Психологи развенчали миф о любви с первого взгляда

По их мнению, подлинные чувства зарождаются не раньше четвертого свидания

Чувство, которое романтики привыкли называть любовью с первого взгляда, на самом деле не может быть чем-то большим, чем мимолетная симпатия. Такое мнение высказал ряд американских психологов, которые также рассказали, сколько именно раз необходимо увидеться людям, чтобы они могли действительно полюбить друг друга.

По их мнению, подлинные чувства зарождаются не раньше четвертого свидания

Как сообщает ряд средств массовой информации со ссылкой на учёных из США, «настоящие» чувства по отношению к другому человеку могут сформироваться не ранее четвёртого свидания. На протяжении четырёх встреч партнёрам удаётся не только сформировать своего рода «внутренний портрет» собеседника, но и накопить достаточное количество совместно пережитых эмоций, для осознания своих истинных чувств. Также к четвёртому или пятому свиданию люди способны намного объективнее оценить своего партнёра, уже не находясь под влиянием субъективного первого впечатления.

Ранее СМИ сообщали о другой группе учёных, пытавшейся вычислить, с какого взгляда влюбляются женщины, при чём в данном случае речь шла о «взгляде» практически в буквальном смысле этого слова. Согласно полученным выводам, женщине нужно посмотреть на мужчину шесть раз. Сначала женщина должна взглянуть потенциальному романтическому партнёру в глаза, затем на его руки, а затем на одежду и обувь. После этого представительница прекрасного пола оценивает осанку и поведение человека, затем обращает внимание на его телосложение и, наконец, приглядывается к тому, в каком состоянии находится его кожа.

До этого ещё одни специалисты пришли к довольно циничному выводу, что люди ищут любовь примерно по тому же принципу, по которому выбирают еду в супермаркете. Речь идёт о том, что случайно найденная «вторая половинка» с намного большей вероятностью принесёт человеку счастье, чем выбор, сделанный из множества вариантов, к примеру на сайте знакомств. Точно так же даже самая вкусная еда, купленная в большом магазине, как правило, приносит человеку меньше радости, чем любимое блюдо, ставшее для него сюрпризом. Ещё одним сходством является то, что люди, не обделённые вниманием противоположного пола, вырастают более разборчивыми при выборе партнёра, а те, кто никогда не нуждался в еде, имеют более высокие шансы стать гурманами.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру