Открыт сенсационный способ много есть и худеть

Для этого предложено управлять преобразованием жиров в организме

Наряду с бурой и белой жировой тканью некоторые специалисты выделяют третий её вид – бежевый жир, в то время как другие считают его разновидностью белого. Так или иначе, в ходе недавнего исследования американские специалисты из Калифорнийский университет в Сан-Франциско, именно бежевый жир может стать ключом к победе над ожирением и диабетом. По мнению специалистов, чтобы похудеть, в перспективе людям не нужно будет ограничивать себя в пище.

Для этого предложено управлять преобразованием жиров в организме

Белый жир помогает человеку запасать энергию, бурый – сжигать её, а бежевый способен «переключаться» между этими двумя состояниями. Как выяснили учёные, клетки бежевого жира начинают выполнять функции белой жировой ткани после того, как поглощают собственные митохондрии. Дальнейшее исследование показало, что предотвращение этого процесса заставляет бежевый жир «застрять» в состоянии, способствующем ускорению метаболизма.

Учёные нашли способ контролировать преобразования бежевого жира, управляя экспрессией генов, «отвечающих» за разрушение митохондрий. В ходе экспериментов на мышах учёные убедились, что регулирование работы этих генов действительно помогает эффективнее сжигать жир и сохранять здоровый вес даже при обильном питании. Также грызуны, бежевый жир которых не «превращался» в белый, значительно реже проявляли признаки развития диабета.

В будущем специалисты рассчитывают на основании полученных выводов создать новую технологию, способную помочь людям, которые страдают от лишнего веса или диабета. Исследователи надеются, что им удастся разработать особый препарат, позволяющий бурому и бежевому жиру максимально эффективно сжигать энергию, способствую сбросу лишнего веса.

Своё исследование учёные опубликовали в журнале Cell Metabolism.