Ученые заявили о существовании «зеркального мира»

Никто точно не знает, как выглядит «зеркальный мир», но некоторые ученые считают, что он сосуществует с нами в современной Вселенной, и влияет на гравитацию. Согласно новейшему исследованию, мир невидимых частиц может стать решение проблемы постоянной Хаббла.

Это коэффициент, который связывает расстояние до внегалактического объекта (галактики, квазара) со скоростью его удаления. Другими словами, это текущая скорость расширения Вселенной.

Три исследователя из Калифорнийского университета в Дэвисе опубликовали свои выводы в журнале Physical Review Letters. По их мнению, прогнозы для этой константы не совпадают с действительными значениями, и они попытались выяснить, что вызывает несоответствие.

Они пришли к выводу, что это может быть «зеркальный мир», который мы не видим. Его существование помогает понять, почему есть несоответствие между различными способами измерения скорости расширения Вселенной.

Модели космоса ученые начали строить уже давно. Проблема состоит в том, чтобы они не нарушали ни одного из космологических законов. Кое-кто уверен в существовании невидимого зеркального мира, очень похожего на наш. Он проявляется только в виде влияния на гравитацию.

«На первый взгляд это может показаться безумием, но о таких зеркальных мирах написано много литературы по физике», —заявил соавтор исследования Фрэнсис-Ян Сир-Расин.