Ученые доказали связь между спорткарами и комплексами в интимной сфере

Она не распространяется на тех, кто младше 30 лет

Представители департамента экспериментальной психологии Университетского колледжа Лондона проверили, соответствует ли действительности вульгарный стереотип, что комплексы в интимной сфере побуждают мужчин покупать неоправданно дорогие автомобили. Психологи пришли к выводу, что такого рода взаимосвязь существует, но не среди молодежи.

Она не распространяется на тех, кто младше 30 лет

тестовый баннер под заглавное изображение

Авторы научной работы предложили двум сотням добровольцам ознакомиться с 12 утверждениями, после чего спросили у них, хотели бы они купить какие-либо из 12 товаров. 11 утверждений и товаров были призваны замаскировать цель исследования.

Некоторым добровольцам сообщили, что средний размер мужского полового органа составляет 12 сантиметров, другим - что он равен 18 сантиметров. Тем самым предполагалось повысить или понизить самооценку участников в данной сфере. Те, кому предлагалось утверждение про 18 сантиметров, чаще заявляли о желании приобрести спорткар. Чем старше были добровольцы, тем заметнее была эта тенденция, на участников младше 30 лет она не распространялась.

Можно отметить, что 200 добровольцев не являются достаточной выборкой. К тому же исследование не было опубликовано в рецензируемом научном издании - его препринт представлен на сайте PsyArXiv.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру