16+

закрыть

Сюжет

Челябинский метеорит

Весь сюжет

Челябинский метеорит опроверг теорию вероятности

Член Комитета по метеоритам: "Вообще метеориты падают везде"

Представители российского Комитета по метеоритам готовятся сейчас приступить к изучению обломков упавшего вещества в Челябинской области. По словам заместителя заведующего лабораторией метеоритики НИИ геохимии и аналитической химии им. Вернадского ГЕОХИ Дмитрия БАДЮКОВА, такие падения редки, но в них нет ничего необычного. Последний раз подобный метеорит под названием Бадайбинский упал десять лет назад.

челябинск метеорит падение наука
www.baikal-daily.ru

-Вообще-то наш комитет по метеоритам состоит всего из трех человек, - поясняет Бадюков. - Для того, чтобы выезжать в другие города, мы нуждаемся в финансировании. Его пока нет, а потому, когда мы поедем в Челябинскую область, мы пока не знаем. Сами по себе мы конечно очень хотим туда направится, может даже и поедем за свой счет, но пока также не известно в какой именно район — в Курганский, в Сатку или в район озера Чебаркуль. Скорей всего метеорит окажется каменным или железным, но в крайнем случае нельзя исключать даже того, что он окажется кометным веществом.

-По сообщению сайта губернатора Челябинской области, один из фрагментов метеорита как раз упал именно в озеро Чебаркуль, образовав воронку во льду 6 на 6 метров. И именно туда же в 1949-м году угодил метеорит Кунашак. Почему метеориты так «любят» Челябинскую область и именно озеро Чебаркуль?

- Если метеорит снова упал в озеро, значит — это исключение из теории вероятности. Но и такое бывает. А вообще метеориты падают везде, не только в Уральском регионе. Были падения и Московской области, и в других соседних областях. Для справки вам скажу, что раз в год на Землю выпадает 45 тонн метеоритного вещества (в среднем один метеорит весит 10 кг). Большая их часть попадает в океаны и пустыни, мы часто слышим от капитанов судов сообщения о таких падениях.

- Может ли этот метеорит быть как-то связан с тем астероидом, что только приближается к нам — 2012DA14?

- Абсолютно никак не может быть связан, они летят на совершенно разных орбитах. Если не ошибаюсь, открытый американцами астероид летит на высоте 27 с лишним тысяч км.

материал: Наталья Веденеева
теги: челябинск, метеорит, падение, наука
материал размещен 15 февраля 2013 в 14:30, просмотров: 89473

SMI2

24smi

Оставьте ваш комментарий

Войдите или зарегистрируйте уникальное имя и аватар!

Правила комментирования

картинка с кодом другая картинка

• 3
    Олег Михайлович
    15 февраля 2013 в 15:30

А если бы это были не осколки метеорита ,а ракеты ,несущие ядерный заряды?В своё время Руста прохлопали..!Усовершенствовали после этого систему обнаружения ПРО,заверяли,что теперь "мышь не проскочит",спите спокойно..!Сколько денег (народных) ухлопали на это!А результат наяву - смотрите и делайте выводы!

• 39
    Оптимист
    15 февраля 2013 в 15:38

Эх, вот еще бы на Кремль упал!

• 2
    strelokbss1
    15 февраля 2013 в 15:40

Страшненько.

• -6
    патриот
    15 февраля 2013 в 15:44
    Олег Михайлович

метеорит и ракета кагбэ разные вещи, и система про необязательно должна замечать летящие с космоса камни.

• -1
    Владимир
    15 февраля 2013 в 15:49

Изобрети новую ПВО, способную засечь маленький объект, летящий со скоростью 100000км в час, тогда и кукарекай

• 20
    Мимо проходил
    15 февраля 2013 в 15:53

Как второе падение в озеро - "это исключение из теории вероятности"? Вероятность повторного падения мала, но есть. Либо журналист переврал слова, либо Дмитрий Бадюков имеет очень превратные представления о теории вероятности.

• -27
    кент
    15 февраля 2013 в 15:54
    Оптимист
    Эх, вот еще бы на Кремль упал!

на твой дом ещеб упал

• 27
    pugalo
    15 февраля 2013 в 15:59

Чебаркуль и Чебакуль 1949 года - разные озера. Не вводите людей в заблуждение... Еще о финансировании просят, "специалисты".

• 3
    222
    15 февраля 2013 в 17:21

Никакая система ПВО не сможет противостоять метеоритам, скорости не сопоставимые...

• 8
    ОЛЯ
    15 февраля 2013 в 18:40

Во сколько будит повтор??

Ещё 10 комментариев...
все

Сегодня смотрят

опрос

Спасибо за Ваше мнение!

Все опросы

Объявления

Womanhit.ru

Главное

• Депутата Рыбака убил «Правый сектор» - слишком много знал о Майдане. Версии из Горловки

Спецкор «МК» в Славянске разбирался, кто мог пытать народного избранника и куда делся американский журналист

Ситуация в городе Славянске, который стал главным символом сопротивления Донбасса, становится все напряженней. Одно из ранее найденных со следами пыток в реке Северский Донец тел идентифицировано: - это депутат Горловского горсовета Владимир Рыбак.

• Ротенберги закрыли компанию-партнера «Газпрома»

Их бизнес вылетел в трубу

Аркадий и Борис Ротенберги закрывают компанию «Северный европейский трубный проект», некогда самую крупную в России фирму по продаже труб разного диаметра. Трубный бизнес братьев оказался в тисках. Федеральная антимонопольная служба обвинила компанию Ротенбергов в недобросовестной конкуренции на российском рынке. На Западе трубный трейдер должен был принять участие в строительстве газопровода «Южный поток». Евросоюз намерен помешать созданию этого экспортного маршрута. Если это произойдет, то компании Ротенбергов будет просто некому поставлять трубы.

• Тайна ночной встречи Путина с экономистами. Зачем он позвал Кудрина?

«Это может означать, что оппозиция продолжению курса есть»

После того, как Минэкономразвития вдоволь нафехтовалось с Минфином по поводу того, нужно ли увеличивать госрасходы, слово взял президент. Сначала, 17 апреля, сразу после прямой линии, Путин заявил, что бюджетное правило лучше не трогать, а значит не поддаваться на призывы Минэкономразвития и не расширять госинвестиции. Потом 19 апреля состоялась встреча Путина с Медведевым, где обсуждалась экономическая ситуация...

• Уголок Дурова: Россия сходит с ума, человек с самым высоким IQ принимает дурацкие решения

Основатель ВКонтакте уехал-таки из страны

Павел Дуров уехал из России и сообщил, что не планирует возвращаться. Ну уехал и уехал. Подобным маршрутом проследовали за последний век многие миллионы. И вообще если уезжать, то сейчас — пока пускают. Но как-то он удивительно для человека с самым высоким IQ в стране комментировал свой поступок. То Россия «в настоящее время не совместима с интернет-бизнесом», то причина безвозвратной командировки в том, что его новый интернет -проект находится в другой стране.

• СМИ: "Вежливых людей" обучили и экипировали немецкие спецы

Американские журналисты разгадали тайну преображения российской армии

Кадры с супер-солдатами без шевронов и знаков отличия, вежливо гулявших по Крыму, заставили россиян гордиться своей преобразившейся армией, а западных экспертов глубоко призадуматься. Свою версию чудесного преображения российской армии выдвинули журналисты из США - спецназ РФ прошел подготовку у элитных военных спецов из Германии.

• "Реал" - "Бавария": онлайн - трансляция полуфинала в Мадриде в 22:45

Журналисты следят за перипетиями матча в Мадриде

Мадридский "Реал" и мюнхенская "Бавария" проводят сегодня второй полуфинальный матч Лиги чемпионов. Накануне в столице Испании другой мадридский клуб "Атлетико" не смог переиграть лондонский "Челси". И это при том, что лондонцы выглядят не так грозно, как действующий победитель ЛЧ. С другой стороны, запаса прочности у "Реала", кажется, тоже побольше, чем у подопечных Симеоне. Как же сегодня сыграют соседи "матрасников"?

Самые читаемые

1 146856

"Прямая линия" с Владимиром Путиным. О женитьбе, зеленых человечках и либеральных хомячках

2 131473

Украинская трагедия: БМД расстреляла ополченцев в Краматорске; Аксенов заявил, что Янукович отдаст приказ армии задержать "хунту".Онлайн-трансляция

3 100887

Жириновский призвал "жестко насиловать" беременную журналистку под крики "Христос воскресе!"

4 58832

В Славянске убиты еще два ополченца

5 58479

Полный текст заявления Лаврова после переговоров в Женеве. «Мы согласились!»

6 57762

Украина проиграет войну

7 52809

Шутка юмора: Шварценеггер сделал «фотобомбу» с сыном в больнице

8 48384

Баррозу ответил Путину: давайте газ бесплатно

9 47267

Страстная пятница. Как правильно себя вести

10 45838

Экипажи БТРов, перешедших на сторону восставших в Краматорске, думали, что это - учения

Весь рейтинг

Самые обсуждаемые

1 180

Баррозу ответил Путину: давайте газ бесплатно

2 169

3 152

«Россия сегодня» будет судиться с Жириновским: Оскорбленная беременная журналистка попала в больницу

4 129

5 123

Бешенство Ж. Лидер ЛДПР жестко изнасиловал общество

6 119

Сергей Лавров: «Если мы будем атакованы, мы, безусловно, ответим»

7 117

Турции надоели русские туристы: внезапно ужесточены правила въезда

8 100

Возврат к зимнему времени - «американский заговор». Спор в Госдуме выявил виновника

9 100

Психиатры подозревают у Жириновского психическое расстройство и женоненавистнические комплексы

10 96

Полный текст заявления Лаврова после переговоров в Женеве. «Мы согласились!»

Весь рейтинг