На Мексику свалился гуманоид. ФОТО

Если верить мексиканским СМИ

09.10.2013 в 10:05, просмотров: 11303

22 сентября 2013 года на полуострове Юкатан, жители Мексики наблюдали в ночном небе странный летающий объект с голубым свечением. Это свечение было видно довольно долго, а на следующий день после наблюдения за светящимся объектом, мексиканцы обнаружили место аварии этого самого объекта.

На Мексику свалился гуманоид

На месте аварии они нашли два довольно глубоких кратера и окаменевшие останки чего-то или кого-то..

Собрав эти останки. люди увидели, что окаменевшие фрагменты, найденные ими, подходят друг к другу словно пазлы. Они попытались сложить воедино все части и испугались того, что у них получилось. Объект был похож на гуманоида.

Очевидцы сообщают, что у всех, кто прикасался к окаменевшим фрагментам, позже наблюдались сильные головные боли и тошнота, передает infuture.ru.

На место событий была привлечена местная полиция и ученые из Технологического Института Мериды, которые заявили, что окаменевшие фрагменты похожи на останки метеорита или куски космического мусора.

В данный момент найденные фрагменты переданы научному Институту для детальных исследований, а журналистам удалось наайти нескольких очевидцев, которые успели сфотографировать летающий космический объект на свой мобильный телефон.

Очевидцы утверждают, что этот объект практически сутки можно было наблюдать летающим низко над городом.