Девушка пилота Airbus 320 заявила, что он "хотел изменить систему"

Андреас Лубитц планировал сделать жест, чтобы "его все запомнили"

 Следствие по делу рухнувшего во французских Альпах немецкого самолета  Airbus A320 сейчас пытается выяснить, что могло заставить 28-летнего второго пилота, уроженца земли Рейнланд-Пфальца, Андреаса Лубитца запереться в кабине, сознательно снизить высоту и направить самолет в гору. Между тем журналисты, побеседовавшие с девушкой пилота, выяснили, что он мечтал войти в историю.

Андреас Лубитц планировал сделать жест, чтобы "его все запомнили"
Андреас Лубитц. Фото из соцсетей.

Бывшая подруга Андреаса Лубитца рассказала, что он хотел войти в историю, "изменить систему", сделать так, чтобы его запомнили, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на немецкую газету Bild. В интервью журналистам она рассказала, что ее бывший молодой человек планировал сделать эффектный жест, чтобы "все его запомнили".По ее словам, тогда она не придавала значения этим разговорам, но теперь поняла, насколько все было серьезно. 

Читайте материал - Андрей Лубитц неоднократно летал над будущим местом крушения на планере!

Рассказывая о Лубитце она вспоминает, что был довольно скрытным молодым человеком. При этом его часто преследовали ночные кошмары, он вскакивал среди ночи с криком "Мы падаем!"

Когда знакомая Лубитца узнала о крушении, она сразу вспомнила, как он говорил ей, что когда-то сделает такое, что "изменит систему". Он хотел совершить что-то такое, чтобы все узнали его имя и запомнили его.

По данным СМИ, незадолго до крушения Лубитц расстался со своей девушкой, а затем сделал попытку ее вернуть, купив ей автомобиль.

В интервью "МК" известный врач—психиатр Александр Михайлович Федорович рассказал ранее, что по его данным Андреас Любитц прерывал обучение в летной школе именно по поводу депрессии. Также он рассказал, что Лубитц был нелюдимым, застенчивым, не очень общительным человеком. Не посещал вечеринок, не был замечен в шумной компании.

Полицейские, проводившие обыск в доме немецкого пилота Андреаса Лубитца в Дюссельдорфе сделали "важное открытие". Речь не идет о предсмертной записке. Daily Mail приводит слова представителя полиции: "Мы нашли кое-что, что будет подвергнуто тестам. Сейчас мы не можем сказать, что это, но это может быть очень важным ключом к тому, что произошло".

Позже выяснилось, что в квартире Лубитца в Дюссельдорфе следователи нашли порванный больничный лист на даты совершения рейса 4u9525. Эта улика свидетельствуют о том, что пилот скрывал от авиакомпании Germanwings свои проблемы со здоровьем. Какие именно проблемы со здоровьем беспокоили Лубитца не уточняется.

Французские следователи, проанализировав записи голосового самописца разбившегося самолета, пришли к выводу: Андреас Лубитц преднамеренно погубил А320 после того, как капитан воздушного судна вышел из пилотской кабины.

На линии Барселона-Дюссельдорф стандартной процедурой является обсуждение капитаном программы приземления через 20 минут после начала полета.

И когда Зондерхаймер начал разговаривать с Лубитцем про приземление, что-то изменилось: второй пилот начал отвечать короткими репликами.

После того, как закончилось обсуждение программы приземления, капитан решил выйти в туалет. «Бери контроль», – сказал он Лубитцу.

Это был последний их разговор. Андреас Лубитц левой рукой закрыл замок двери и заперся в кабине. Оставшись один в кабине, летчик нажимал кнопки, чтобы направить самолет на снижение. Лубитц вручную изменил установку автопилота с высоты 38 тыс футов (11,5 тыс метров) на 100 футов (30 метров) – самую низкую из возможных позиций. Через девять секунд самолет начал снижаться.

Вернувшийся из туалета командир экипажа, увидев, что дверь заблокирована, попытался через видеоинтерком потребовать от второго пилота открыть. Лубитц не ответил. Зондерхаймер начал барабанить по двери – и вновь никакого ответа.

После терактов 11 сентября 2001 г. дверь в пилотскую кабину была модифицирована – и попасть вовнутрь извне стало возможно лишь путем набора кода, но вход был заблокирован изнутри.

Тем временем французские авиадиспетчеры пытались несколько раз вступить в контакт с самолетом, увидев, что он почему-то начал незапланированное снижение.

Капитан Зондерхаймер отчаянно пытался пробиться в кабину, пытаясь взломать дверь. Есть данные, что он использовал специальный топор, имеющийся на борту для чрезвычайных ситуаций. Но вход был оборудован бронированной дверью – как того требуют антитеррористические нормы – и усилия командира были тщетны.

На протяжении восьми минут снижения самолета на фоне полной тишины единственным звуком, раздававшимся в кабине, было дыхание Лубитца. Оно было слышно до момента столкновения лайнера с землей. То есть пилот был жив, а дыхание было нормальным, не таким, какое бывает, например, при сердечном приступе. По мнению следствия, спокойное дыхание могло свидетельствовать, что Лубитц не находился в состоянии паники, а действовал спокойно и обдуманно.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру