Милонов ищет гей-пропаганду в спортивных магазинах

Политик считает, что россиянам навязывают извращенные ценности

30 июля 2015 в 10:27, просмотров: 3970

Депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов требует, чтобы Генпрокуратура запретила продажу на территории России "радужных" кроссовок и маек (радуга является неофициальным символом сексуальных меньшинств). По его мнению, производители, использующие в своей коллекции подобный декор, занимаются пропагандой гомосексуализма. 

Милонов ищет гей-пропаганду в спортивных магазинах
фото: youtube.com

Известный борец за нравственную чистоту Витали Милонов обратился к генпрокурору Юрию Чайке с требованием предотвратить продажи в России товаров из летней коллекции одного известного американского бренда спортивной одежды. 

Речь идет о кроссовках и майках радужной расцветки. При этом дизайнеры не скрывают, что на создание коллекции их вдохновило ЛГБТ-сообщество.

По мнению Милонова, информация о продаже этих вещей "способна оказать развращающее влияние на несовершеннолетних", потворствует пропаганде гомосексуализма и противоречит ФЗ "О защите детей от вредной информации", пишет газета "Известия".

Депутат считает, что политика американского бренда, продвигающего идеалы "свободных" семей, противоречит российским традициям и культуре. "Это очередной шаг навязывания нашему народу извращенных ценностей. Их задача — украсть у людей четкие представления о допустимом и девиантном", — заявил Милонов.

Поэтому деятельность компании на территории России необходимо запретить, настаивает депутат, а магазины спортивной одежды проверить на предмет реализации "радужной" коллекции заокеанской компании.

Опрошенные изданием эксперты усомнились, что в кроссовках и майках соответствующей расцветки можно разглядеть пропаганду, тем более, что флаг ЛГБТ-сообщества — неофициальный. Однако Милонов уверен, что производитель спортивной одежды "умеет ждать" и через модное интерполирование "мягко" продвигает новые ценности.

Напомним, что накануне Роскомнадзор решил проверить социальные сети на гей-пропаганду. Таким образом он отреагировал на запрос сенатора от Брянской области Михаила Марченко, возмутившегося появлением в Facebook смайликов с гей-символикой.

Ведомство в связи "с высокой общественной значимостью данной проблематики" обратилось к "Молодой гвардии "Единой России" с просьбой провести экспертизу на предмет наличия в социальных сетях пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. 



    Партнеры