Компенсация девочке, ошпаренной в самолете, может составить до 100000 рублей

Но для этого родителям придется доказать вину бортпроводника

В неуклюжести обвинила бортпроводника авиакомпании «Роял Флайт» москвичка, возвращающаяся с семьей из Туниса. Во время перелета 5-летняя девочка получила ожог из-за опрокинутого стакана с кипятком. Авиакомпания утверждает, что маленькая пассажирка сама неаккуратно обращалась с горячей жидкостью, а мама девочки настаивает на вине сотрудника.

Но для этого родителям придется доказать вину бортпроводника

Как стало известно «МК», неприятный инцидент, омрачивший двухнедельных отдых семьи Денисовых на Средиземном море, произошел 4 июля около 11.00, во время полета. Родители Мирославы были утомлены обратной дорогой домой, так как вылет был ранним. Они задремали и отказались от чая-кофе, предложенного бортпроводником Александром, а малышка согласилась. Сотрудник налил в пластиковый стаканчик крутой кипяток и поставил на столик перед девочкой. Далее участники ситуации по-разному представляют картину случившегося. По словам мамы малышки, бортпроводник принялся убирать со столика Мирославы ланч-боксы, задел стаканчик, и горячая жидкость вылилась на девочку. А работник авиакомпании говорит, что Мирослава сама облилась кипятком по неосторожности. Как бы то ни было, девочка получила ожоги 2-3 степени бедер, ягодиц. Мирослава была в лосинах, поэтому жидкость впиталась в ткань, и площадь поражения оказалась большой. Родители говорят, что все оставшиеся два часа до приземления дочка плакала от боли, а стюарды даже холодного льда не предложили. Помогла другая пассажирка, у которой было при себе обезболивающее средство. В аэропорту «Шереметьево» пострадавшую встречали медики, они сразу же вызвали карету 03, и пациентку отвезли в детскую больницу. Малышке обработали раны, наложили повязки. На больничной койке она пробудет как минимум до следующей недели.

Родители обратились с претензией в авиакомпанию, там провели расследование. И сообщили, что есть свидетель, который видел, что девочка случайно вылила на себя кипяток. Между тем, у мамы крохи тоже есть свидетель, который настаивает на другой версии — проводник задел стаканчик. Мама Мирославы хочет обратиться в суд, чтобы взыскать с авиакомпании ущерб — ведь дочке, по ее словам, покалечили здоровье и нанесли вред психике — в больнице с ней работает специалист.

По словам юриста Общества защиты прав потребителей Олега Фролова, авиакомпания должна отвечать в любом случае — по статье 1079 Гражданского кодекса («Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих»). Однако сначала нужно определить, есть ли вина бортпроводника. Если есть, то речь идет об одной сумме компенсации (ее размер может достигать 100 тысяч рублей), а если нет — то о другой (это может быть всего 1 тысяча рублей). Но доказать вину сотрудника авиакомпании будет сложно.

Как заявил «МК» специалист по связям с общественностью авиакомпании Максим Курашвили, «бортпроводник не мог забирать ланч-боксы со столика, так как он разносил напитки. Девочка попросила чай, сотрудник налил и проследовал дальше. В этот момент он услышал плач. Ребенку была оказана вся необходимая помощь. Мама девочки отказалась от услуг медиков, позже сама обращалась в медучреждения. Письменного заявления с претензией авиакомпания до сих пор не получила».

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27144 от 7 июля 2016

Заголовок в газете: Девочка обварилась кипятком, когда летела с жаркого курорта

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру