Tele2 выяснил, зачем гости столицы обращаются в салоны связи

12 октября 2017 в 17:27, просмотров: 1478

Путешественников интересует роуминг и возможность смены тарифа.

Анализ big data показал, что клиентов мобильного оператора Tele2, которые приезжали в Москву из других регионов России и обращались в салоны связи, в большей степени интересует возможность снижения стоимости звонков и интернета в роуминге, а также смена регионального тарифного плана. Наиболее востребованной точкой продаж оператора летом 2017 года стал салон в международном аэропорту Шереметьево.

Клиенты Tele2 из 60 регионов страны от Калининградской области до Приморского края посетили более 420 московских точек продаж оператора. Самыми посещаемыми стали объекты, размешенные в пределах пунктов пассажирских перевозок: на вокзалах и в аэропортах. Воздушная гавань Шереметьево взяла пальму первенства, как самый посещаемый салон Tele2.

«Наряду с точками продаж на вокзалах и в аэропортах, приезжие абоненты часто посещали наши магазины в небольших торговых центрах рядом с метро, — отметил коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Кондратов. — Вторая по популярности тема обращений – смена регионального тарифа. Это означает, что наши продавцы должны прекрасно разбираться не только в московских продуктах, но и региональных предложениях».

Наибольшее число абонентов, заинтересованных оптимизацией мобильной связи, прибыли в столицу из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Следом идут клиенты из Тульской, Калужской и Владимирской областей.

Людмила Фрадкина




Партнеры