Василевский: «Я – любитель? Я превратил лицо Шлеменко в кровавое месиво»

Участник главного боя M-1 Challenge 64 уверен в своей победе над бойцом Bellator

Матчмейкер M-1 Global Александр Шулдяков за сутки до Challenge 64 сказал мне: бой Александра Шлеменко и Вячеслава Василевского обсуждают до поединка, и будут обсуждать после. И как в воду глядел. Громкая встреча топовых средневесов превратилась в одну из лучших рубок в истории российских смешанных единоборств и поделила фанатов MMA на два лагеря. Одни отдают победу «Шторму», другие – Славе. Но ведь, главное – о бое говорят! Говорят и бойцы. Например, Шлеменко назвал Василевского… Любителем. Ответ Славы и, собственно, его первое интервью после поединка – в нашем эксклюзиве.

Участник главного боя M-1 Challenge 64 уверен в своей победе над бойцом Bellator
Фото предоставлено пресс-службой

- Сейчас, когда после боя прошло уже несколько дней, эмоции слегка улеглись, голова холодная?

- Да у меня и сразу после поединка эмоций особо не было.

- И что сейчас думаешь по поводу твоей встречи с Александром Шлеменко?

- Я провел хороший бой, выиграл его.

- Как ты считаешь, ты сделал достаточно для победы?

- Думаю, что да.

- Если затрагивать план на бой, все ли удалось реализовать?

- Да как такового четкого плана и не было. Я просто знал, что я сильнее во всех аспектах, вышел в рейдж и начал работать.

- Как отходишь от поединка, в зал не вернулся еще?

- Провожу легкие тренировки, так скажем, восстановительного характера. Когда узнаю дату и следующего соперника, начну уже конкретно готовиться. Но так как я не получил никаких травм, ни физических, ни моральных, готов драться хоть завтра. Я после поединка в раздевалке сел и понял, что способен сразу провести еще такой же бой.

- Планы на будущее с промоушеном не обсуждал еще?

- Сейчас рано говорить об этом. Но о своих намерениях я говорил и раньше: хочу уехать в Америку, выступать в UFC.

- То есть 100-процентно нельзя говорить, что следующий бой ты проведешь в рамках M-1?

- Именно. Мой контракт с M-1 истекает через два месяца.

- И переговоры по поводу нового не начались?

- Нет, после боя со Шлеменко из организации со мной никто не связывался. Только Дарья Литвинова (директор по пиару, - прим А.С.) для интервью (улыбается).

- Расскажи, что случилось после боя? Много разных вариантов, кто и что сказал, совершенно непонятно.

- То, что я скажу, это не мое видение, а так оно и было. После боя мои секунданты вышли в рейдж чтобы меня поздравить с победой, но подняли руку Шлеменко. После этого Александр неуважительно обратился к одному из них и я за него заступился. Мы начали разговаривать на повышенных тонах, и потом между нами встали люди, и сложилось впечатление, что была потасовка. Но, я думаю, что до драки дело бы не дошло.

- Читал последние интервью Шлеменко?

- Да, читал.

- Как отнесся к его фразе, что Василевский – любитель?

- Он начал оправдываться. Шлеменко понимает, что проиграл, поэтому, что ему еще остается делать? Как-то оправдываться, защищаться, что-то придумывать. Это защитная реакция. Понимаешь, он приехал в Россию, в организацию M-1, в статусе такого прославленного бойца, и ничего не сделал! С этим всегда тяжело смириться, это тяжело признать. Он не оправдал надежд, хотя болело за него очень много людей. Теперь же он говорит про то, что я обиженный. Если бы он был уверен в своей победе, он всего этого не произносил бы, просто не обратил внимания.

- На эту фразу что-то мог бы ответить?

- Что же он за профессионал такой, что любитель вышел, и превратил его лицо в кровавое месиво? (смеется) Может, ему самому надо в любительские секции? Пусть его там ручки научат держать, еще что-нибудь.

- Ты говоришь, что он ничего не сделал…

- Он ничего не показал! Ни в стойке, ни в партере. Его коронные удары ни к чему не приводили, и его просто за уши вытащили судьи, отдав ему победу. И ему не хочется верить в то, что он проиграл. А придется… Так что, пусть дальше идет качков бьет, где он это делал.

- Сразу после боя он сказал, что уступил в первом раунде, сейчас говорит, что пересмотрев его, видит в нем равную борьбу.

- Опять же, это все поиски оправданий. Тогда он решил сказать, что хотя бы один раунд проиграл, потом оп, и понял, что этого мало, надо говорить что-то другое. Мне кажется, можно не быть знатоком смешанных единоборств, заниматься шахматами, но все равно понять, что первый раунд был тупо в одну калитку.

- Как воспринял его слова, что у Славы больше не будет такого шанса побить его?

- Да он просто понимает, что сейчас его судьи вытащили, а в следующий раз такого уже не будет, опять ему победу не отдадут. Поэтому и стал говорить о том, что второго шанса мне не даст. Все его поведение говорит только об одном: ему очень неприятно, что на глазах у всей страны он так обосрался.

- Лично ты хотел бы устроить реванш?

- Конечно, я бы подрался с ним второй раз, но считаю, что 19 февраля было достаточно, и я это показал. Если я буду кричать о реванше, то получится ситуация, как с его словами. А я уверен, что выиграл. Требование реванша говорило бы об обратном.

- После всей этой ситуации человеческое отношение к Саше как-то изменилось?

- У меня и до боя-то никогда не было к нему хорошего отношения, а сейчас… Сейчас оно еще больше испортилось.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру