16+

Российский триколор с немецкими узорами

Злоба дня

29 октября 2013 в 19:21, просмотров: 36530
Российский триколор с немецкими узорами
фото: РИА Новости

Оригинал фотографии здесь.

Победа нашей фигуристки Юлии Липницкой на втором этапе Гран-при в Канаде вряд ли привлекла бы большое внимание далекой от фигурного катания публики, если б не разошедшийся в Интернете ее официальный снимок с российским флагом, на белой полосе которого размещен бренд компании «Фольксваген».

Торговая марка — причем даже не российская, а германская — на государственном символе нашей страны производит действительно шокирующее впечатление.

Елки-моталки, что с нашим флагом? Что за узоры? Что это значит вообще?

Бренды известных компаний на стадионах, билетах, спортивном инвентаре и форме показывают, что эти компании — спонсоры. Они дают деньги на соревнования и подготовку спортсменов.

Но что означает зарубежный бренд на государственном символе? «Фольксваген» спонсирует Россию? И как это понимать? Как новое слово в российском рекламном бизнесе?

Вчера, уже после того, как в блогосфере поднялся скандал, от Федерации фигурного катания поступило объяснение: во-первых, в руках у Липницкой не флаг, а накидка в виде флага, и сзади у нее капюшон, хотя его и не видно; а во-вторых, федерация не знает, откуда он у нее взялся, наверное, дал кто-то из зрителей.

Скандал, однако, не утихал. Выходит, достаточно пришить к государственному флагу России небольшой такой капюшончик, и лепи на него что хочешь, на этот флаг?

Отчего бы тогда не пойти тем же путем другим спонсорам Олимпийских игр в Сочи и не пошить себе такие же «накидки»? Представляете, российские бело-сине-красные флаги с желтыми воротами McDonald’s, надписью Coca Cola, торговыми марками компаний Omega, Visa, Samsung, Panasoniс и, конечно, своих отечественных спонсоров — РЖД, Роснефти, «Мегафона», Сбербанка… О, они будут отлично смотреться и на трибунах, и на спортсменах. Победа денег над государственностью в чистом виде. Рынок рулит, капюшоны не мешают.

«Накидка» из государственного флага России, вместо того чтобы ситуацию разъяснить, в итоге еще сильнее ее замутила. Так что вмешательство в эту историю Следственного комитета теперь просто необходимо.

Очевидно, что за такой «накидкой» стоят высокие функционеры, подписывающие контракты со спонсорами спортивных соревнований и спортивных команд. Ясно, что эти функционеры не должны были соглашаться на использование государственного символа в качестве накидок с брендами спонсоров. Флаг России — он только флаг. Он может быть разных размеров, но не может меняться функционально и превращаться в одежду, поэтому пришивание к нему каких-то капюшонов, завязок и нанесение коммерческих брендов является натуральным над ним надругательством, которое должно быть пресечено и наказано.

Если же это продукт какого-то самопального, подпольного производства, не имеющего легальных разрешений, тогда тем более нужно найти его хозяина и наказать по всей строгости — за нарушения законов о рекламе и опять же за надругательство над государственным символом.

В любом случае государство не должно оставлять эту историю без внимания: а, ерунда, подумаешь, где-то в далекой Канаде пять минут помаячил «Фольксваген» на нашем триколоре. Потому что торговая марка на символе государства означает конец государства. А это не ерунда.





Комментарии пользователей

  • Скептик
    115

    На нашем советском красном знамени победы пробелов нет!

    29 октября 2013 в 19:36 Ответить
  • Пьерро
    142

    Государство принадлежит не народу. Государство в полной собственности у Касты чинушек. Там всёё поделено-переделяно. И каждому кусочек. И каждый может продавать свой кусочек государства как ему угодно и выгодно. А Вам, Юлия, неприлично деньги в чужих карманах считать. На чужой каравай рот не разевай. Вот если бы государство принадлежало народу.... Но если, да кабы...

    29 октября 2013 в 19:39 Ответить
  • Поручик Ржевский
    57

    Юленька! А Вы хотя бы знаете, что под этим флагом в Великую Отечественную сражалась армия генерала Власова против своей Родины. Армия предателей. И Вы предлагаете это знамя уважать и защищать? Увольте-с!

    29 октября 2013 в 19:49 Ответить
  • Юрий
    176

    А Медведев, рекламирующий BMW X5, а Путин, рекламирующий уродливую "Ладу-Калину" и бесконечно разрезающий ленточки, на открывающихся заводах друзей-олигархов... Так что, шо там фигуристка, рыба гниет с головы, господа!

    29 октября 2013 в 19:51 Ответить
  • 0
    -44

    психиатор позвать надо всем идиотам здесь из немецкого концлагеря

    29 октября 2013 в 20:11 Ответить
  • 77789
    -98

    Я думаю, что все зависит от того под каким углом посмотреть. Мне так кажется, что это очень даже неплохо - фольксваген считает для себя почетным показывать свой брэнд на фоне российского флага. На мой взгляд, это, наоборот, должно быть лестным для России.

    29 октября 2013 в 20:18 Ответить
  • Циник Диоген (Синопский)
    -55

    Гнусман, главред московско-сикомольский! А когда же (наконец!) ты вывесишь над редакцией своей приватизированной газеты свой национальный флаг с шестиконечной синей звездой на белом фоне?!

    29 октября 2013 в 20:27 Ответить
  • Юрий
    89

    А Вы можете представить рекламу АвтоВАЗа на флаге США? А вот рекламу немецкого автопроизводителя на флаге России допускаете! Где же Ваш патриотизм, гражданочка тролль?

    29 октября 2013 в 20:33 Ответить
  • То есть русские сражались
    -34

    под этим знаменем против красной сволочи. Тогда последняя как бы победила, но спустя полвека в цвета побежденных перекрасилась.

    29 октября 2013 в 20:40 Ответить
  • Krueger (Злобный Шизик)
    -10

    За исключением двух перекрещенных орудий труда родом из железгого века... Весьма символичная эмблемка, кстати:))

    29 октября 2013 в 20:52 Ответить

правила

Оставьте ваш комментарий

  Вход   Регистрация

Партнеры