Александр Ростарчук
Публикаций: 423
Все последние шаги и действия, предпринимаемые ДОБДД МВД РФ в деле снижения аварийности в стране, говорят лишь о том, что основной упор придорожные милиционеры делают не на строительство дорог и не на грамотную организацию дорожного движения.
Широко разрекламированной программе льготного кредитования покупки весьма ограниченного перечня моделей легковых автомобилей жутко не везет.
Кризис, увы, затронул практически все сферы нашей жизни. А уж ее автомобильную составляющую — чуть ли не в первую очередь.
В конце минувшего года глава МВД одной крупной республики в составе России вполне официально заявил, что 90% сотрудников ГИБДД на вверенной его заботам территории берут взятки. Жаль, что сей аттракцион неслыханной честности не поддержали коллеги силовика из остальных субъектов РФ.
В минувшем году из стотысячной армии российских гаишников с работой за совершенные должностные преступления расстались всего чуть более 500 человек. Из чего можно сделать вывод: ГАИ взяток не берет.
Начальник УГИБДД ГУВД МО Сергей Сергеев предложил законодательно прописать ведение обязательной видеозаписи экзамена на получение водительского удостоверения.
Пешеход, как известно, на дороге всегда прав. Даже когда мертв. Причем и в том случае, если гибнет под чужими колесами исключительно по своей вине. И водителю, увы, не отвертеться ни под каким соусом.
Вопрос, зачем отечественные дорожные полицейские всеми силами стараются затруднить жизнь широких моторизованных масс, очевиден. Там, где очереди, непроработанность нормативных актов, сумятица и неразбериха, — легче легкого заколачивать нетрудовую копейку.
Вполне ожидаемо большой резонанс вызвал материал “МК” подсчитал взятки гаишников”, опубликованный нами 5 февраля. Но вот незадача — статья не понравилась никому!
Корреспонденты “МК” выяснили, что одного сотрудника ГИБДД в России “кормят” примерно 300 водителей.
Вчера вступили в силу новые правила регистрации автомобилей. Жестко регламентировав процедуру снятия-постановки машины на учет, высокопоставленные чиновники от ГАИ надеются избавить россиян от бесконечных очередей в регистрационных подразделениях инспекции. Но им это вряд ли удастся
Первые затруднения с получением популярных у российских водителей в/у “образца №2” возникли в стране в конце лета прошлого года. И в большинстве регионов были вызваны тем, что за их получение помимо двухсотрублевой пошлины приходилось выкладывать свои кровные еще и за изготовление документа (незаконные поборы доходили до 350 рублей).