Алексей Батушенко
Публикаций: 398
В России резко изменился вектор развития автопрома. И власти, и бизнес все активнее «пересаживают» соотечественников на электромобили, хотя еще совсем недавно не видели альтернативы традиционным транспортным средствам. Насколько реальны эти потуги, «МК» и портал «АвтоВзгляд» обсудили с экспертами во время онлайн-конференции на тему «Светлое будущее или путь в тупик: быть или не быть электромобилю в России».
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что через 3-4 года предприятие рассчитывает приступить к выпуску новой модели. Реалистичность подобных планов оценили эксперты «МК» и портала «АвтоВзгляд» в ходе онлайн-конференции.
В ходе онлайн-конференции «МК» и портала «АвтоВзгляд» эксперты российского авторынка предположили, что в ближайшие месяцы дефицит легковушек в России будет ликвидирован. При этом вариант покупки автомобилей некоторых марок за рубежом останется актуальным еще долго.
Выясняется, что дефицит сахара и женских прокладок не самые страшные приметы нашего времени. Самые «интересные», но неприятные открытия сограждан еще только ждут. Возьмем, к примеру, автомобили. У нас в стране зарегистрировано 43 млн легковушек. Если грубо подсчитать, то примерно каждый третий россиянин, включая розовощеких младенцев и глубоких старцев, — автовладелец. И этой категории россиян придется туго.
Российская спецоперация на Украине с успехом ликвидирует не только вражескую боевую технику на территории противника. Перспектива разделить участь украинских БТР и танков в полный рост возникла перед целым рядом отраслей российской экономики и, в частности, перед автопромом — из-за санкций, которые уже ввели западные государства Речь идет как о рестрикциях против российской банковской системы, так и о запрете поставок в нашу страну технологий и электронных комплектующих.