Алексей Стейнерт
Публикаций: 0
Православный активист Дмитрий Энтео в воскресенье, 16 августа, вместе со своими соратникам вновь появился у столичного Манежа, где проходит выставка "Скульптуры, которых мы не видим". Религиозный деятель объяснил, что они устроили пятничный погром из-за порнографических карикатур на святых, которые представлены в экспозиции. По словам Энтео, «закон не работает, кощунство процветает».
Донести предложение об уходе с поста до замглавы Российского авторского общества (РАО) Андрея Кричевского попытались при помощи кулаков трое злоумышленников в ночь на воскресенье.
Сразу после нападения на Манеж, совершенного в пятницу вечером группой активистов во главе с Дмитрием Энтео, вход на только утром открывшуюся там выставку "Скульптуры, которых мы не видим" был закрыт. Несмотря на это у входа столпились как журналисты, так и несколько православных активистов, которые в момент нападения также присутствовали на выставке, однако не участвовали в активных "боевых действиях" своих коллег.
В пятницу, 14 августа, около 17:42 группа из 5 активистов (4 мужчин и одна женщина) во главе с так называемым «православным активистом» Дмитрием Энтео под видом обычных посетителей проникли в здание Манежа, где только открылась выставка "Скульптуры, которых мы не видим". Оказавшись внутри, активисты принялись громить экспонаты выставки. Под "раздачу", в частности, попали 4 гравюры на линолеуме художника Вадима Сидура - они были порваны.
В нынешнем году в Москве было зафиксировано несколько пожаров, причиной которых, по словам очевидцев, были удары молний. Но как доказать, что в том или ином ЧП виноваты именно они? Ведь молнии в отличие от людей следов не оставляют. Ответ на этот вопрос, похоже, удалось найти студентам НИЯУ «МИФИ»: они придумали, как во время грозы «ловить» все молнии над столицей, чтобы потом места, где они били, можно было легко найти на карте города.
Заделать зазоры между металлодетекторами, установленными при входах на станции, вскоре намерено руководство столичной «подземки». Их планируется закрыть специальными пластиковыми щитами толщиной около 6 мм.
«Напугать» нарушителей правил парковки удалось инспекторам Московской административной дорожной инспекции (МАДИ): по сравнению с прошлым годом число таких «проступков» со стороны водителей в столице стало стремительно уменьшаться.
Добавить новые, «экономические» статьи фигурантам уголовных дел об аварии в столичном метро, произошедшей 15 июля прошлого года на Арбатско-Покровской линии, могут следователи уже в ближайшее время.
Напугать столичных любителей сесть за руль «подшофе» не смогло ужесточение наказание за этот вид нарушения. По подсчетам столичного Управления ГИБДД количество нетрезвых водителей почти не уменьшилось.
Каждый год с приходом летних дождей в столице повторяется одна и та же картина: город начинает затапливать. Нынешнее лето не стало исключением — первые же сильные ливни превратили многие места Москвы в подобие Венеции (разве что без гондол). Почему столичные коллекторы не справляются с дождями? Как сигаретные пачки и полиэтиленовые пакеты провоцируют подтопление города? И каких специалистов сегодня не хватает подземной Москве?
Главной проблемой московских улиц оказалась не читаемая разметка. Рейтинг самых распространенных дефектов городской улично-дорожной сети, которые являются косвенной причиной аварии, составили в столичном ГИБДД.
Получить новые нагрудные знаки и кокарды вскоре смогут столичные контролеры. Прежнюю желто-синюю окраску в них заменит красный и серебряный цвета.
Превратить в будущем собственную могилу в … летопись всех матчей сборной России по футболу задумал пожилой москвич. Она, согласно планам пенсионера, будет вестись на необычном надгробии в форме пирамиды.
Ограничить парковку на десятках улиц северо-востока Москвы намерены столичные власти уже до конца нынешнего года.
Уникальный океанариум на ВДНХ уже успел превратиться в настоящую мекку для москвичей и гостей города: километровые очереди тянутся к нему от самого павильона «Космос». Такой интерес во многом объясняется уникальностью объекта: по своему размаху и количеству морских обитателей, живущих в нем, «Москвариум», построенный компанией «Возрождение ВВЦ» (входит в ГК «Киевская площадь», принадлежащую бизнесменам Году Нисанову и Зараху Илиеву), не имеет аналогов в Европе.
Лето традиционно считается «черным» периодом в плане громких катастроф в небе и на воде. И неудивительно: люди не упускают возможности отдохнуть по полной программе, чувство самосохранения притупляется, а у представителей индустрии развлечений, наоборот, обостряется желание заработать, жертвуя безопасностью клиентов. Катастрофа, случившаяся 8 августа на Истринском водохранилище в Подмосковье, где столкнулись вертолет Robinson R44 и гидроплан Cessna 206, не стала исключением.
За последние годы столичные нудисты успели буквально оккупировать берег Москва-реки в Серебряном бору. Их сборища нередко сопровождаются драками, алкогольными возлияниями и публичным сексом, а стражи порядка не могут вмешаться из-за банального отсутствия законов, регулирующих нудизм в столице. Впрочем, как выяснилось, идея подобного документа уже «зреет» в Мосгордуме — однако, сможет ли он остановить «голышей»? Чтобы разобраться в ситуации, в гости к нудистам отправился корреспондент «МК».
Показания свидетелей трагического авиапроисшествия, которое случилось вечером 8 августа над Истринским водохранилищем, косвенно доказывают, что виновником ЧП был погибший пилот гидроплана Cessna Михаил Ермольчев. Мужчина фактически подрезал вертолет. В результате безумного маневра самолет фактически засосало турбулентностью над винтами машины. Жертвами катастрофы стали, по последним данным, девять человек.
Катастрофа в небе над Истринским водохранилищем, в которой погибли девять человек, произошла во многом потому, что так называемые прогулочные полеты в России, по сути, не контролируются с земли. Этого мнения придерживается заслуженный пилот России Юрий Сытник. Сейчас всем, кто летает ниже 1200 метров, достаточно лишь уведомить о своем путешествии диспетчера, а дальше — начинается что-то вроде броуновского движения.
Пилоты столкнувшихся над Истринским водохранилищем вертолета и гидроплана не могли не видеть друг друга. Об этом «МК» рассказали очевидцы трагедии.
Заранее просчитывать эффект от нововведений на пешеходных объектах научатся столичные транспортники. В этом им поможет особая компьютерная система - «граф», разработку которой они намерены заказать в ближайшее время.
О том, что в сфере ритуальных услуг в Москве сегодня царит полный бардак, мы уже писали в конце июля («Бабки» из склепа», «МК» от 30.07.2015). Об этой непростой ситуации знают не только простые горожане, но и власти города, которых она также не устраивает. Каких новшеств стоит ожидать москвичам на рынке ритуальных услуг? В поисках ответа на этот вопрос корреспондент «МК» побеседовал с экспертами ритуальной отрасли столицы.
В ловушке дорожных строителей оказалась на днях иномарка Audi A6 на улице Кузнецкий мост: рабочие не решились эвакуировать дорогостоящий автомобиль, и попросту...сняли асфальт прямо вокруг него.
Получить новые шевроны в ближайшее время могут столичные контролеры на общественном транспорте. Причем в первую очередь эти знаки отличия получат не опытные работники, а контролеры-стажеры.
Похоронным агентам могут законодательно запретить приходить на квартиры к родственникам умерших. О том, что столичные чиновники в настоящий момент обсуждают такую инициативу, "МК" рассказал эксперт по работе с госорганами Александр Зильберман.
Приобщиться к прекрасному вскоре смогут малолетние преступники, находящиеся в местах лишения свободы. Их познакомят с различными видами искусства, проведут для них творческие мастер-классы, и даже обучат основам этикета.
Исчезнуть с тротуаров Садового кольца до 3 квартала нынешнего года может часть обустроенных там платных парковочных мест. Чиновники намерены «ликвидировать» те из них, которые мешают движению пешеходов.
Обязать чиновников соблюдать нормы этики в Минтруда надеются с помощью нового профессионального кодекса. Чтобы «слуги народа» не смогли уклониться от его выполнения, документ планируется наделить статусом президентского указа.
Вычислять факт смерти лица, на которого зарегистрирован автомобиль, научатся дорожные камеры фото- и видеофиксации в столице. Для этого их подключат к базам данных ЗАГС.
Жаловаться на проблемы с рельсами на Арбатско-Покровской линии пассажиры метро стали за полгода до катастрофы, произошедшей там 15 июля 2014 года. Данные об этом были обнародованы сегодня на судебном заседании в Дорогомиловском суде столицы.