Дмитрий Зленко
Публикаций: 239
Автопарк столицы сравним с гастрономом, где есть абсолютно все (от “горбатого” “Запорожца” до Maserati Quattro Porte). Однако несмотря на все изобилие, московские угонщики предпочитают привычные “блюда” типа “ВАЗ-2112” и VW Passat. Впрочем, как выяснили корреспонденты “МК”, за пять последних лет “гастрономические” пристрастия автоворов заметно изменились.
Если сотрудник милиции видит в каждом человеке преступника — значит, дает о себе знать серьезное психическое расстройство. По-научному оно называется “деформация личности”. До недавних пор эта напасть считалась редким заболеванием, но случилось страшное — болезнь разом накрыла целое подразделение ГИБДД.
Водители большегрузного транспорта всегда были для гаишников одним из главных источников безбедного существования. Превышение габаритных размеров или массы, отсутствие спецпропуска, подозрительная накладная — все эти грехи прописаны в гаишном прейскуранте.
Видеокамеры на дорогах, автоматически фиксирующие нарушения и “выписывающие” штрафы, стали главной автоновостью года. Неудивительно, что самая обсуждаемая сейчас тема на водительских интернет-форумах — как можно “спрятать” номер машины от гаишных приборов (ведь именно по нему идентифицируют хозяина авто).
Увы и ах, но ни высокие штрафы, ни длительные сроки лишения прав, ни честные и беспристрастные “электронные гаишники” не могут заставить наших автомобилистов чтить закон. И последние попытки обойти его — характерный тому пример. Итак, какие же ноу-хау придумали автомобилисты по части обмана камер видеофиксации?..
За какое время должны ставиться на учет автомобили? Что должен делать инспектор, если ему вместе с документами подсовывают деньги? На эти и многие другие животрепещущие вопросы ответили авторы регламента для ГИБДД. Именно этот документ в скором времени будет регулировать взаимоотношения между участниками дорожного движения и инспекторами.