К родине склоняясь головою

Национальный писатель стоит в центре бед своего народа и говорит его голосом.

Народ и государство – не одно и то же.

Государство (система власти, «машина для подавления») и начальство (правящий класс) – не одно и то же. 

Национальные писатели будут всегда, покуда есть на белом свете народ российский.  

Говорят, что литератор нынче измельчал и что голос его «ничего не значит». 

Позвольте, а разве голос народа сегодня – слышен? Разве депутаты-миллиардеры – его «избранники»? С приватизированными заводами, с яхтами и дворцами, купленными на припрятанные или украденные деньги? Разве эти люди – «голоса народа»? 

Вы в это действительно верите?!.. Что эти заблудшие «овцы», чьи офшоры начали стричь на Западе, идеал руководителей, «освященный» обществом?!..  

Под народом российским я понимаю, прежде всего, народ русский, как самый многочисленный, а также представителей всех коренных народов, любящих Россию и работающих на её благо.  

Ельцин понимал «россиян» по-другому – как зомбированную телевизором биомассу, с которой можно делать всё, что угодно.  

Народ российский – это люди, у которых есть родина. Здесь жили поколения наших предков, будут жить и трудиться наши дети и внуки. 

Любой россиянин близко к сердцу примет:

Не может сын глядеть спокойно 

На горе матери родной,

Не будет гражданин достойный  

К отчизне холоден душой. 

К отчизне холодны душой «граждане мира». Они, говорящие по-русски, физически живущие здесь, в своём чувственном мире давно обустроили другую родину. Главное требование к ней – комфорт и сервис.  

Никаких чувств и сантиментов («горе матери родной»), «ничего личного», смысл жизни – удобства.  

Человек рождён для удобств, как курица для птицефабрики – говорит нам литература «граждан мира». В их умных книгах точка видения – бессердечное знание. 

Предтечи биороботов появляются тогда, когда привязанность к технологиям побеждает любовь к человеку, когда «чужая мама лучше, потому что она богаче». 

Денационализация народа российского – в этом состоит главный общественно-исторический процесс современности. Он носит управляемый характер. «Перемолоть» молодежь и детей, оравнодушить взрослых, погрузить в депрессию безнадежности стариков. Превратить народ российский в население, в дирижируемый электорат.  

Зачем? Народ – сила. Население – «солома», и с этим материалом можно легко покончить в очередном мировом пожаре. 

На наших глазах уничтожаются родовые древа. Пустеют великие пространства, города заселяются чужеземцами, хищнически вывозятся богатства недр, вырубаются под корень леса. 

На денационализацию работает вся мощь российских медиа, в первую очередь, телевидение. И – основной поток эстрады, «хиханек», кино, театра, «современного искусства», книготорговли.  

Правящий класс – заложник и продукт мирового «культурного управления». Это наш коллективный Кай, у которого вместо сердца – льдинка. 

«К отчизне холоден душой». 

«Отрекись от «матери родной», от обязательств перед народом, и взамен ты получишь весь мир.  И слово «Вечность» в придачу», – соблазняли «хозяева денег» наших властителей. 

Теперь сих «лишних людей» глобальные управители решили оптимизировать. Зачем в эпоху искусственного интеллекта – биороботы?! Нейросети – дешевле, «пасти народы» можно с помощью цифрового слежения. 

Паситесь, мирные народы!

Вас не разбудит чести клич.

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

«Граждан мира» не разбудит чести клич. Для них это – «ложный пафос», патриотизм для быдла. Зато они услужливо готовы ко всему прогрессивному – эвтаназии, гомосексуализму и суррогатному материнству.  

Денационализация – это смерть. Она может быть медленной или быстрой, с обезболиванием или без.

Народ – это жизнь. Осень может быть сухой или дождливой, весна поздней или ранней, лето жарким или холодным, зима бесснежной или морозной, но жизнь идёт своим чередом из века в век, и всё возвращается на круги своя. Жизнь народа – в непрестанном движении и в трудах, в сохранении природного, человеческого, божественного («божественный глагол»). 

В основе творческого метода денационализированного писателя лежит дизайн. «Дизайнерской литературы» – многословной, искусной, внешне грамотной – горы. Она похищает время, ничего, кроме пустоты или пресыщения, не давая взамен. Вокруг неё выстроена солидная инфраструктура – господдержка, деньги богачей, продвижение в СМИ и др.  

«Писатели момента», навязанные медиа и пиаром, моментально сдуются, как только их рекламный пузырь перестанут подкачивать. 

Пока есть народ российский, национальный писатель непобедим – как бы его не замалчивали. Слово его всё равно будет услышано, оно пробьётся сквозь любые загородки – «мы, как травы, прорастём во мгле». 

Судьба Сергея Есенина – тому подтверждение.  

«Я полон дум о юности весёлой, но ничего в прошедшем мне не жаль!..»

Основа творческого метода национального писателя – художественность. Художественность – доброта и любовь. Красота, честность и национальная полезность. 

Народы живут и умирают, действуют и сходят с исторической сцены. Каждый писатель, наверное, хоть однажды задал себе вопрос: кто я в своём творчестве? Врачеватель, косметолог, патологоанатом? Шабашник, мелкий торговец, шут гороховый? Или – бесстрашный Боян, певец и воин?!.. 

Пушкин говорил о себе так: «И неподкупный голос мой был эхо русского народа».

Не государства, а именно народа.  

К родине склоняясь головою,

Знаю, Бог мне указал перстом

Стать землей, молитвою, травою,

Эхом стать в моем краю пустом!..

Национальный писатель живёт с верой в Россию, работает и творит для неё даже в самые безнадёжные и отчаянные времена.  

Потому что кроме родины и призвания, у него больше ничего нет.

***

На Московской международной книжной выставке-ярмарке 7 сентября 2018 с 15.00 до 16.00 пройдёт встреча с автором/презентация книги «Мы всё еще русские»: Лидия Сычева представляет. В презентации примет участие литературовед Виктор Боченков. Организатор: Издательство «Вече». Стенд F10-G13, Павильон 75, зал В. Первый этаж. 

Приходите!

просмотров: 1702



Комментарии пользователей

правила

Оставьте ваш комментарий

  Вход