На землю да на Бога обопрусь
Среди житейских бурь и перекосов…
Не отнимайте Киевскую Русь
У сыновей ее, великороссов.
Валентин Сорокин
Украина – это Россия. Во всех смыслах. Кровно, родственно, культурно, исторически.
Вы так не считаете? Ну, я вас поздравляю. Тогда Украина – это Америка. Почему бы и нет, если США – это Ирак, Сирия, Ливия, Югославия?!
Ах, вы не это имели в виду! Украина – это, оказывается, Европа. Чудесно. Только какая Европа? Россия – тоже Европа, наследница Византии. Украина – преемница чьей традиции? Неужто – римско-католической? И что, Киев, колыбель православия, мать городов русских, будет смотреть в рот Ватикану?!
Киев – духовная столица России. Москва – столица политическая. Минск – экономическая, поскольку именно в Белоруссии разработана социальная (а не людоедская) модель государства.
Польша – не Россия. Турция – не Россия. Но Украина – это Россия. Русские хорошо это понимают (если у тебя родственников бомбят и убивают на Донбассе – как тут не понять?!). Осталось только, чтобы эту очевидную мысль уяснили для себя крёмлёвцы. А то они ведут себя как персонажи из индийских фильмов. Жили себе, не тужили благополучные родители из высшей касты. И вдруг – внезапно! - выясняется, что в борделе работает родная дочь! «Кровиночка», которую они 23 года назад по пьяни «потеряли» (т.е. продали за бутылку водки по «беловежским соглашениям»). Ах-ах, как же так?! Немая сцена. Дочь, кстати, не бросается родне на шею. Вдобавок к «профессиональным» болезням, она ещё и вирус нацизма подхватила. Показывает вновь обретённому «папаше» то фигу, то ножичек, то группу «Фемен» - это вершина самовыражения, надо полагать.
«Родители» театрально рвут на себе остатки волос, опереточно кричат «за что, за что, о, боже мой!» и включают на полную катушку телевизор, дабы экранные «мессии» их оправдали. Т.е. слабенький голосок совести заглушают громом пропаганды. «Мессии» и «эксперты» толкуют и так, и эдак: одни советуют дочери «дать ремня», другие сделать вид, что её нет на свете, третьи – посадить на диету, четвёртые – считать работу в борделе общественно-полезным делом. «Папаша» мечется от одного мнения к другому, а «дочка» тем временем начинает из дома вещи выносить и пропивать. Это уже не индийское кино (там все коллизии разрешаются благополучно), а пошлая бытовуха без надежд на счастливый исход…
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно: людей-то зачем заманили («Украина – это Россия»), а потом – бросили («Украина – это США»)?! Кто ответит за тысячи убитых и покалеченных?! Киев виноват?! Да, конечно. Но это же «политические дети» Москвы, вы же их вместе с Черномырдиным и Зурабовым заботливо вырастили и на трон взгромоздили! «По делам их узнаете их».
Виляния кремлёвцев в украинском вопросе вполне объяснимы. Нынешняя власть есть результат духовного развития общества в 90-е годы, и ещё неизвестно, какими будут будущие правители, концентрат сегодняшнего мировоззренческого «варева». Ну нету у Кремля никакой доктрины, стратегии, «идеи», платформы. Потому и кидает руководство страны из стороны в сторону – с утра одного «мессию» послушали, сделали так, после обеда другой «глашатай» прорвался к державному уху – разворот на 180 градусов. И всё эта вихляющаяся государственная походка паркетными медиа подаётся как «хитрый план» - мол, там же «ума палата»! А, в сущности, мы видим непонимание основополагающих, центральных вещей и ценностей.
Представим некоего человека, перед которым стоит дилемма – сохранить ногу или потерять деньги. «Украина или санкции?» Кремль похож на человека, который готов собственноручно отрезать ногу в обмен на «гарантии». (Януковичу тоже много чего обещали «страны Запада», лохотрон, как видим, продолжается на «новом материале».)
Но Кремль – это не вся Россия. (К счастью.) И то, что не понимают в Москве, очевидно любой деревенской бабушке, никогда в жизни не пробовавшей сыр пармезан. Украина – это Россия. Вся проблема кремлёвцев – в самосознании. Они не понимают, кто они: общечеловеки, демократы, магнаты, олигархи, марионетки, калифы на час?!.. Чужие, во многом случайные люди, волею судеб взлетевшие на вершины карьеры, они не знают ни духовных пределов, ни возможностей России: как только этот гигантский государственный организм начинает чуть-чуть приходить в себя после ударов, нанесённых глобалистами, у него нет выбора – он должен стать самим собой, вернуться в свои естественные границы, соединить разделённый народ. Украина – это Россия. Более того, это Россия жертвенная, несчастная, кровоточащая, словно бы собравшая на себя все нынешние мерзости мира в концентрированном виде.
И, в самом деле, разве мы не знаем, что Украина ныне под властью жидобандер (самоназвание олигарха Коломойского)? А что, у России нет такой опасности?!.. А раковая опухоль коррупции, поразившая государственный механизм Украины?! Не будь Майдана, не начни российские жулики воровать более «тонко и благородно», с оглядкой на то, что напишет Навальный и его пресс-бюро, метастазы смертельной болезни давно бы доконали страну. Продажная пресса, «карманные» суды – и на Украине, и в России – одинаковы. Разница только в том, что в России есть нефть и газ, следовательно, есть и большие финансовые излишки. Вот и всё.
То, что Украина – это Россия, давно уже уяснили Европа и Америка, Израиль и Китай. Всякий цивилизационный организм отлично знает и чувствует как свои границы, так и чужие. Только наши кремлёвцы мечутся, очарованные мороком глобализма и мечтой о золотом миллиарде, и никак не могут понять, где они и с кем. Полноте, как коррупционную вертикаль строить, так вы мастера, а как государству послужить – сразу в кусты! Помогать Украине надо не исподтишка – «отпускниками» и «военторгом», а открыто и гласно, как это делают США по всему миру, где они находят «ущемление демократии». И жертв, между прочим, было бы меньше, и санкций – тоже. А вот уважения, в том числе и на Украине, больше.
Ах, да, экономика, хозяйство, торговля… Это главное кремлёвское оправдание – мол, для народа стараемся, «ногу» отрубим, зато на оставшиеся деньги купим в Китае «протез» и заживём в своё удовольствие. Но ничего этого не будет: потерявши ногу, потеряем и деньги, ну, а что касается совести, то она будет утрачена первой. Россия – страна, где решаются судьбы мира. Она – удерживающая, от нас зависит мировое равновесие. Поэтому Россия не имеет права терять себя и ослаблять, соглашаясь на ампутацию. Украина – это Россия! Однажды – в 1991-м – Москва уже предала десятки миллионов русских. Повтор этого позора будет для России смертельным.
Кстати, бытует и такая точка зрения – коварная политика кремлёвцев в украинском вопросе – заманить и бросить – не результат слабости воли, духа и самосознания, а тщательно продуманный московскими соратниками жидобандер план по окончательному уничтожению России, для чего нужно провести русский народ через подлость и предательство. («Родных братьев на сыр и колбасу променяли!») Возможно ли, чтобы духовный распад зашёл так далеко? А что, московские политтехнологи – высоконравственные люди?! Используют серые кардиналы и кукловоды Кремль в этих играх «втёмную» или сознательно – вопрос второй и не имеющий принципиального значения.
У высшей власти в России нет никаких «длинных идей» - это видно по её действиям. Есть задачи тактические – досидеть до конца финансового года, потом до выборов. Государство воспринимается как «машина» для выработки денег. Такое скудоумие – данность, и стенать над ним нет смысла (следующее поколение политиков будет ещё хуже и ещё циничней, см. Украину – она наш «пионер» в смысле государственных «инноваций»). В таких условиях народное «тело» должно помочь дурной голове. Инстинктом, который вопиет: «Украина – это Россия. Не предавай её».
И напоследок. 7 ноября 2011 года житель Запорожья Сергей Пьянков выловил из Днепра у острова Хортица меч, датируемый серединой X века и принадлежащий, предположительно, князю Святославу, победителю хазар.
Грозный знак, символ войны. Кому-то он должен оказаться по руке.
сентябрь 2014