В любом мюзикле самое главное — музыка

Юрий Лоза
Певец

Еду по городу, вижу броскую афишу: огромными буквами — "Мюзикл "Алые Паруса", чуть помельче — там-то и такого-то. Всё.

Через пятьсот метров ещё одна: "Мюзикл "Граф Монте-Кристо", и опять на афише из информации лишь время и место.

Насколько мне известно, в любом мюзикле самое главное — музыка, если её нет, это действо уже и называется по-другому. Именно она даёт право на жизнь любому произведению данного жанра. Вот почему основной завлекалкой для мюзикла всегда было имя композитора. Весь мир знает, что "Шербугские зонтики" написал Мишель Легран, а "Кошки" — Эндрю Ллойд Уэббер. Одни только эти имена способны собрать в любой точке мира любые залы, а уж авторитет этих мэтров абсолютно непререкаем. Мелодии из этих мюзиклов живут своей жизнью и сыграны-переиграны во всех возможных музыкальных и экспериментальных форматах.

Но когда я вижу афишу мюзикла, на которой нет имени композитора, то понимаю, что и музыки там, скорее всего, тоже нет. Ну, что-то фоновое будет звучать из колонок, но настолько незначительное, что недостойно даже упоминания. Так, набор звуков, слепленный случайными людьми для того, чтобы артистам было веселее бегать по сцене и осваивать бюджет.

Не пойду, и даже не уговаривайте! 

источник

Другие записи в блоге