В этот весьма опасный музыкальный поход г-жа Пушкина взяла проверенную временем рок-гвардию, которая по мере приближения к пенсионному возрасту выглядит все круче. Дмитрий Борисенков из «Черного Обелиска», Lexx из «Мастера», Михаил Житняков и Виталий Дубинин из «Арии», Алексей Булгаков из «Легиона», Олег Жиляков из Catharsis сейчас воспринимаются как герои «Властелина колец», но когда они берутся за дело, то вполне ожидаемая в таких ситуациях трэш-комедия, вдруг превращается в настоящий рок-боевик, где слова и рифы исключительно по делу и пленных не берут. Голосистые девушки Ольга Дзусова, Миласа, Юта Зубковская и др. придают пластинке изрядную долю возвышенной романтики, а хоры и барочные аранжировки уводят новую часть «Династии Посвященных» туда, где звуки современных радиочартов не слышны, а о духе времени предпочитают просто не думать.
В том, что Пушкиной при помощи проекта Margenta удалось создать параллельную реальность есть какая-то справедливость. На альбомах серии «Династии Посвященных» вряд ли имеет смысл искать то, что завтра может быть объявлено жутко модным, однако вся эта для кого-то слишком помпезная конструкция, стала отличным средством коммуникации между теми, кому отлично дышится воздухом с планеты хард-н-хэви. Сама же поэтесса по прежнему далеко видит и отлично слышит. В противном случае ей бы не удалось собрать на альбоме 19 трэков, объединить композиторов с самыми разными вкусами, уделить место немецкому и английскому языку и быть очень точной в своих собственных строчках. В этом смысле Рита — настоящая княгиня тьмы. Причем с самыми лучшими намерениями.?