Нынешний выпуск Ольги Шаройко оказался одним из самых сильных за все 10 лет существования училища. Не став скромничать разнообразные достоинства своих учениц опытный педагог продемонстрировала уже в первом номере – Grand pas из балета Эсмеральда. Понятно, что ни одна не только не завалила коварные, совсем не ученические вариации, наоборот каждая показывала и хорошую пальцевую технику, и уверенный апломб. Дуэт же Флер де Лис (Эрика Колотова) и Феба (Сергей Беломысов) вообще получился очень гармоничным. Но и потом для своих воспитанниц Шаройко подобрала такие номера классического репертуара, чтобы каждую показать в выигрышном свете: в «Пахите», подчеркнула красоту и выученность Анастасии Афанасьевой, в «Лебедином озере» изящество и вращения Варвары Прохоренко.
Мальчиков-классиков в этом выпуске не было совсем (с ними сейчас вообще в балете большая напряженка), зато порадовали выпускники народного отделения. В номере подготовленном к вечеру одним из самых авторитетных в стране специалистов по народному танцу Валентиной Слыхановой «По улице мостовой» (хореография А. Шостака) зажигали Максим Макагонов, Николай Палкин, Максим Низямов. Им подрастает достойная смена: второкурсник Никита Никитин и «пятиклашка» (9 класс общеобразовательной школы) Саша Кочевин - в числе самых перспективных.
Хороши были на концерте МХУ и мальчики- классики предвыпускогого II курса (педагог Сергей Орехов). Их 4 человека – так что на следующий год будет за кого поболеть. Легендарная роль Нижинского-Арлекина и технически, и актерски хорошо легла на Алексея Зуева – лукавый проказник комедии дель арте мячиком летал по сцене, складывал к ножкам Коломбины (Дарья Налетова) символически вынутое из груди сердечко, строя козни своему незадачливому конкуренту Панталоне (Владимир Карпов). В мимической, по преимуществу, партии Флорестана актерские способности проявил и Егор Шведов. Балет «Карнавал» был подготовлен еще к зимнему концерту в зале Чайковского и на отчетном выступлении ученики, выказывая прогресс, продолжили работу над своими ролями. А освоение наследия наиболее известного хореографа «серебряного века» Михаила Фокина в училище «закрепили» ещё одним его популярным балетом «Египетские ночи». Тем самым, что потом под названием «Клеопатра» обеспечил фурор дягилевским «Русским сезонам» в Париже. В танце с покрывалом любимых рабов Клеопатры удачно показались тот же Владимир Карпов (Коричневый раб) и Анастасия Ершова (Арсиноя). Карпов продемонстрировал большой прыжок, показал себя надежным партнером и вообще был убедителен в партии, также когда-то прославленной Нижинским.
Конечно, огромным бонусом для училища стала работа с таким крупным хореографом как Юрий Петухов. Ну а номера, которые здесь каждый раз выбирают для своих концертов с подачи Натальи Пермяковой (она и взяла на себя весь труд по переносу и репетициям) вообще достойны отдельных комплементов. Таких со вкусом составленных программ наполненных настоящими хореографическими раритетами вы не увидите не только в концертах других хореографических училищ, но и в театральных гала. Помимо хореографии Фокина в состав училищного концерта вошел и очаровательный фрагмент из балета братьев Легат «Фея кукол», и «Золотые пальцы» из балета «Красный мак». Но особым подарком вечера стала хореография Леонида Якобсона. «Венский вальс» и «Женские вариации» из его наследия – настоящие, и, к сожалению, ныне практически никем не исполняемые, шедевры. И то, что захаровское училище разучивает и пропагандирует творчество этого великого хореографа, говорит о нестандартном подходе к педагогическому процессу в этом учебном заведении, и о высоком его уровне.