Кругом одни масоны

Монологи современников

Монологи современников

Фальшак

За его дурость схлопочу пулю в живот. С какой стати? Если бы хоть зарплаты у нас были одинаковые...

Нервы сдают. Могу запаниковать, ляпнуть посреди многолюдья: я — не он. Я — ненастоящий. Я — двойник. А подлинник, или, так сказать, прототип, первоисточник, прогуливается по берегу моря, гоняет в теннис, гольф, кушает чай с пирожными, попивает водочку.

Хорошо подменять лопающегося от богатства шефа в благополучные дни: сияя улыбкой, источать щедрость, сорить обещаниями, являться эдаким рождественским Сантой, пожинать благодарные взгляды и восторженные рукоплескания. В такие мгновения ничто, кроме непредвиденных климатических форс-мажоров, тебе не грозит. Если кому и взбредет на ум кинуться с кулаками, недреманная охрана (при поддержке населения) скрутит маньяка, замахнувшегося на благодетеля.

В период турбулентности никого подношениями не окормишь, напротив, тянешь с подчиненных последнее — на их же нужды. Поэтому держи ухо востро не только на массовых тусовках, а и среди ближайших сподвижников. В горячке бузотерам может не закрасться: ты — подмена, дубликат, изображаешь, а не инициируешь. Уконтрапупят тебя — чтоб пугануть и подкузьмить его, опосредованным образом послать намек и дать укорот ему. Бездна крупных и мелких недоброжелателей. Недовольных твоей (его) позицией, твоими (его) закидонами, финансовыми кульбитами, твоими (его) успехами и провалами… Колючие взгляды (в них сквозит, читается злоумышление) пронзают насквозь, угроза в каждой тени, движении, звуке. Устроят потраву, охоту, тир ради хохмы. Но тебе не до веселья: ты — мишень. Враг может таиться даже в числе самых доверенных, от них исходит наибольшая опасность в силу бездистанционности. Надежда лишь на то, что различат (но стопроцентно и наверняка никто не знает). Впрочем, немалый плюс: допущенные к телу хотя бы сомневаются, разглядывая тебя вплотную, — ты или он перед ними? (Я и сам порой путаюсь: где он, где я?) Но послать им опознавательный, расшифровывающий сигнал: я — не он, чревато бедой, подвергнешься расправе самого нанимателя. Тогда уж точно не сносить головы.

Еще хуже, когда хозяин начинает путать карты, сваливать грехи на кого попало. На тебя, парикмахеров, гримеров:

Мне — за что тянуть крайний жребий? Если даже отдаленно не солидарен с ним! Уж который год не индексирует зарплату… И потому не заслужил иметь такую копию, как я. Позорно быть его тенью, его отражением, я гораздо более умен и пригож, чем он!

Масоны на последнем издыхании

Не поверите: мне до лампочки, абсолютно до фонаря козни масонов, безразличны их гнусные происки, не колышут гадости, которые изверги рода человеческого вытворяют над немасонами. Не трогают тенета, в кои хотят всех нас залучить, не волнуют планы по захвату ими мирового господства. Пусть завоевывают, если больше нечем заняться.

Куда серьезнее огорчает: месяц не получается записаться к районному терапевту, а по тротуарам взапуски носятся самокатчики, норовя сшибить, уборщицы в кафе протирают столы промасленной стыренной со свалки ветошью и жидкостью для помывки окон. Своими глазами видел этикетку спрея!

Логично с точки зрения тех, кто видит всюду масонский диктат: масоны устроили так, что к врачам не попасть (а если попасть, то нарвешься на того, который хуже всякого масона), наводнили рекрутами регистратуры поликлиник, снарядили отравителей в кафе, раздали потенциальным камикадзе, верным кодексу масонской подлости, самокаты, чтоб наезжали на немасонов.

Масонам приписывают и куда более масштабные негодяйства: стяжали деньги, власть, протаскивают на первые роли в государствах свои проверенные кадры, формируют и контролируют правящие кланы, урезают немасонам копеечные оклады и жиреют на обглоданных костях. Но опять-таки — сомнителен их интерес сокращать конкретно мой и без того мизерный доход. На кой я (и такие, как я) им сдались? Какой прок нас душить? Чтоб сколачивать из наших грошей миллионные капиталы? Так дороже обойдется: трудимся в бросовых сферах, никто вместо нас, коль костлявая рука голода задушит, не пойдет тянуть малооплачиваемую лямку. Наоборот, выгоднее лелеять и поддерживать мою еле теплящуюся жизнедеятельность, ибо ограждаю от запачканности грязным тяжелым физическим надрывом. Иначе самим же масонам придется разгребать помои.

Было время, считался перспективным специалистом с красным дипломом (полученным по блату), тут бы масонам и подхватить, и внедрить меня на заметный уровень, и потребовать неукоснительного подчинения сволочному человеконенавистническому уставу. Но они момент возгонки меня по карьерной вертикали упустили, проворонили, халтурный диплом, выданный с помощью знакомых моего отца, прошляпили. (Впрочем, парочка моих приятелей-остолопов, с коими вместе рос на академических дачах, таки очутилась в правительстве и ведает кредитно-валютными сферами, это не позволяет полностью отрицать интриги масонского лобби.) В моем случае масоны дали промашку, преступно проигнорировали наследственный фактор и семейственное кумовство.

Опять же, если допустить: масоны разваливают все мало-мальски полезное и причастны к закрытию средне благополучного учреждения, где я трудился до обнищания, возникает вопрос — зачем им это понадобилось? Ни шатко ни валко контора существовала, была на самоокупаемости, сводила концы с концами, справлялась с трудностями, даже налоговые отчисления (видимо, в масонский бюджет) отсылала, гнобить ее с целью нанесения ущерба себе же самим смешно — а они науськали ревизоров и пожарную инспекцию… Разорили.

Многоступенчатой разветвленной масонской организации есть дело до таких, как я, лузеров? До полудохлых контор? Дабы, притоптав, нанести сокрушительный удар могуществу страны? Смахивает на плохо сочиненный фейк. Наоборот, пристало горячо благодарить заумные масонские ложи, где принимают перспективные решения, за последовательную оптимизацию производства и отстаивание личных свобод граждан: я с детства мечтал заняться чем-нибудь безответственным, но шансов стать мусорщиком-подметальщиком улиц в бригаде гастарбайтеров у меня не было, родился в семье академиков, путь был предопределен — в науку, в клиринговую или биржевую сферы, вопреки «двойкам» в аттестате и полную неспособность к выучиванию таблицы умножения и подсчету в столбик или на арифмометре. Если бы масоны пристально наблюдали за моим развитием, постарались бы впихнуть в парламент, сенат, городскую администрацию, чтоб конкурировал с такими же, как я, обосновавшимися там умельцами и максимально сопротивлялся подвохам и диверсиям.

Демонизировать масонов искренне отказываюсь: проникают-де в каждый дом, в каждую семью, не допускают гармонии брачных уз, подминают и подменяют родителей, манипулируя ими, воспитывают детей в духе тлетворной философии. Такая идиллия, увы, не соответствует реальности: был бы рад, чтоб они внедрились и хоть как-то встряхнули моих отпрысков, поскольку школа и жена превратили потомков в отпетых хулиганов. Школа под игом масонов? Жена — продукт их коварного посягательства на мою незадавшуюся (с общепринятой точки зрения) житуху? Сообща (жена и школа) суропят будущее, где нет места немасонам вроде меня?

Я посещал родительские собрания, поскольку жена — лентяйка (и уже в силу этого обстоятельства не способна воспринять и выполнить самое простенькое масонское поручение), и убедился: педагоги вкупе с папами и мамами (гораздо более тупыми, чем моя супруга!) не являются членами единого (пусть тайного) ордена, собачатся, грызутся, обвиняют в провале образовательного процесса друг друга (и, конечно, масонов), не умеют договориться об элементарных компромиссах. Ни дисциплины, присущей любой зловещей агентурной сети, ни строжайшей субординации! На директора школы орут и катят бочки, будто на проворовавшегося завхоза. Вот зачем якобы замаскированным масонам обвинять масонов, если сами масоны? Для пущей конспирации? Разыгрывают массовый спектакль ради единственного зрителя-немасона? Чтобы я их не заподозрил? Не разоблачил? Перед ними самими же? Директор-болван и учителя-недотепы назначены на свои малопрестижные должности, потому что департамент образования под завязку наполнен масонами, и всюду масон масоном погоняет? В этих пенатах-клоаках-инстанциях я тоже бывал (вызвали, когда встал вопрос об отчислении из девятого класса моих кровиночек) и обнаружил паноптикум: заштатная риелторская, страховая или тотализаторная разболтанность проиграет им в хаотичности, в связи с чем масонская затея подорвать консолидацию отчизны с треском провалится, реализовать подлянку ни под каким соусом не удастся. Или внешне раскардашные уловки — опять-таки для сокрытия и вуалирования криминальных намерений?

Основной штаб и мозговой масонский центр, откуда исходят инструкции и постановления, наверное, слишком оторван от широких гоняющих на самокатах масс. Непрочно связан он с поликлиниками и общепитом. Очевидно, отсутствует в нестройных масонских рядах консолидация целей, субординация во имя низменной панацеи. Жалкие масонские марионетки висят в воздухе, болтают ножками — не опираясь на фундамент планетарно неохватной самодеятельности народных инициатив. Опора на эти глубинные слои и консолидация с этими здоровыми силами спасла бы масонство (если оно кое-где еще теплится) от полной дискредитации и неминуемого исчезновения!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру