Продажи газировки без сахара в России упали почти на 10%

Продажи газировки без сахара в России упали почти на 10%
Источник: Википедия

Уход с российского рынка Coca-Cola и Pepsi привел к резкому сжатию сегмента газированных напитков без сахара, сообщает  «Коммерсант» со ссылкой на исследования участников рынка. В течение прошедшего года продажи таких напитков упали почти на 10%, а их доля на рынке - до 8,5% рынка.

Как полагают эксперты, ранее относительно высокий спрос а напитки без сахара был следствием активного продвижения таких продуктов крупнейшими участниками рынка. Но они сейчас переориентировались на самую популярную продукцию, то есть сладкую.

Цитируемый газетой президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков напомнил, что для кризисных периодов характерен рост потребления сладкого, и это тоже могло сыграть роль в переориентации части потребителей газировки на сладкие версии напитков.

Говоря о вступлении с 1 июля этого года нормы об обложении акцизом сладких напитков, эксперты отмечают, что оно вряд ли изменит ситуацию, поскольку наиболее важным фактором, влияющим на производство в этом сегменте рынка выступает спрос.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру