СМИ: ежедневный доход Twitter сократился на 40% по сравнению с 2022 годом

СМИ: ежедневный доход Twitter сократился на 40% по сравнению с 2022 годом

Ежедневный доход компании Twitter, владеющей одноименной соцсетью, из-за оттока рекламодателей сократился на 40% на фоне цифр 2022 года. Об этом сообщает портал Information.

По словам рекламного менеджера Twitter Сиддхарта Рао, после прихода в компанию миллиардера Илона Маска в октябре 2022 года более 500 ведущих рекламодателей отказались от сотрудничества с социальной сетью.

Напомним, в конце 2022 года портал Semaphore сообщил, что в связи с уходом рекламодателей и приближающимися выплатами по долгам Twitter находится в активном поиске инвестиций.

Так, например, Илон Маск предложил потенциальным инвесторам приобрести акции по 54,2 доллара за одну бумагу ― столько же заплатил Маск, чтобы сделать Twitter частной компанией.

Несмотря на то, что сам владелец Twitter говорит о патовости положения компания, Илон Маск планирует завершить 2023 год без убытков благодаря сокращению расходов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру