ВТБ зафискировал рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет. Число зумеров — людей, родившихся в конце 90-х — в зарплатном портфеле банка за год выросло на 22%. Об этом сообщила пресс-служба финансовой организации.
Аналитики банка представили статистику, согласно которой сегодня в целом на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля кредитной организации. Наибольшую динамику продемонстрировали две возрастные группы: 22 – 25 летние – их число выросло на четверть, и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42%.
В сообщении отмечается, что к зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту банка. Оборот по карте у них в среднем в 2,5 раза превышает регулярные начисления от образовательных учреждений. В топ-5 регионов по числу таких студентов входят Краснодарский край, Башкирия, Ставропольский край, Самарская и Свердловская области.
«Зумеры уверенно управляют деньгами и ценят сервис, который даёт контроль и гибкость. Для них карта — не просто способ получать зарплату, а полноценный инструмент для повседневных финансов. Простота, скорость и удобство — вот что особенно важно в этом возрасте», - отмечает Евгений Темяков, начальник Управления «Зарплатные проекты».
Банк обслуживает 226 тысяч предприятий и организаций, и почти 9,5 млн человек используют зарплатную карту для получения ежемесячных выплат от работодателя.