Семь из десяти россиян время от времени оставляют отзывы о товарах и услугах в Интернете. 55% — в основном в случаях, если удовлетворены покупкой, 15% — если нет. Об этом сообщает крупный исследовательский сервис. Положительные сообщения чаще пишут женщины, отрицательные — мужчины: они стараются не хвалить приобретения, а напротив — предостерегают других о возможности нарваться на некачественный товар или услугу. Россияне в возрасте 35–44 лет чаще остальных пишут и позитивные, и разгромные отзывы: «Уметь надо в этой жизни благодарить людей»; «Оставляю и положительные, и реальные отзывы, имею активную позицию». Чем выше уровень дохода опрошенных, тем чаще они признавались, что скорее напишут сообщение о неудачной покупке, чем об удачной.