Секс-бомба и ее бабайка

Лера Кудрявцева: “Собака съела все мои туфли”

Телеведущая Лера — мечта большинства мужского населения страны, несмотря на статус замужней дамы. А после откровенной съемки для мужского журнала она стала секс-символом русского ТВ. Накануне года Собаки Лера рассказала “Городу вещей” о своем возлюбленном Бабайке. Ну, и о моде.


В прихожей московской квартиры ведущей вдоль стен — длиннющая шеренга обуви. В основном классические ботики и сапоги, и все на шпильке.

— Ты совсем не носишь обувь без каблуков?

— Не-а, без них я как голая, к тому же становлюсь ниже ростом. У меня, конечно, есть кроссовки, но только для занятий спортом.

— Гардеробной у тебя нет?

— Есть, но не в квартире, а в загородном доме. Из-за этого я однажды поплатилась всей обувью, которая у меня была. Дело в том, что пару лет назад у меня была собачка — китайская хохлатая. Характер у нее был еще тот. Однажды я пришла с работы и обнаружила, что все туфли, стоявшие в коридоре, съедены. После этого я отдала своего питомца друзьям, которые давно хотели приобрести хохлатую собаку. А у меня сейчас живет карликовый мопс Гамлет.

— Он из Дании, что ли?

— Нет, московский. Я его зову Бабайка, потому что такое солидное имя мне не нравится.

— Как будешь поздравлять Бабайку с Новым годом?

— Куплю ему вкусные консервы и накормлю тем, что он любит.

— Все время его балуешь?

— Не могу так сказать. Иногда покупаю ему какие-нибудь прикольные штучки для собак — ошейники, одежку. Однажды я зашла в магазин собачьих аксессуаров на Чистых прудах и увидела красивые дизайнерские костюмчики, каждый по 200—300 долларов. Меня жаба задушила, и я ничего не купила.

— Ты следишь за модными тенденциями?

— Нет, у меня давно сформировался собственный стиль, не похожий ни на что. Мне стилисты все время говорят: “Лера, так не носят”. А я им: “Ну и что, мне ведь нравится”. Кстати, все наряды, в которых я веду программы и церемонии, — мои личные. В последнее время это стало обременительно для кошелька. Да и дома скопилась гора одежды. Так что я решила брать вещи напрокат у дизайнеров или магазинов. Мне нравятся вещи, которые делает Заза Наполи, она, то есть он, — прекрасный портной и сам шьет все костюмы для своего шоу “Райские птицы”. Еще мне нравится одежда дуэта “Fresh Art”, Натальи Валевской, Алисы Толкачевой.

— Лера любит спортивный гламур, — вступает в разговор стилист ведущей. — У нее внешность необычная — блондинка с карими глазами, вот она и выбирает одежду такую же контрастную — вроде повседневную, но в то же время очень гламурную и яркую.

— В чем будешь встречать Новый год?

— Я буду вести новогодний вечер в ресторане, так что мне нужно сменить три платья и три прически. Пока я еще не выбрала наряды, сегодня поеду к дизайнерам.

— А тебе меняться не хочется? Цвет волос изменить или длину?

— Ой, нет! Мне тут недавно наш новый арт-директор порекомендовала через стилистов подстричься под ежика, перестать красить глаза и пользоваться только красной помадой. На что я мягко сказала: “Ни за что! Менять свой имидж я не собираюсь”.

— Ты когда-нибудь встречала девушек в том же наряде, что на тебе?

— Да, было однажды. Я вполне спокойно к этому отношусь и истерик по таким пустякам не устраиваю. Я понимаю, что, одеваясь в Москве, сложно избежать повторов, особенно это касается популярных марок, таких как D&G или Dsquared.

— Без чего ты не можешь обойтись?

— Без джинсов. Я вообще брючная душа, в юбках мне некомфортно. Брюк у меня пар 30, из них 20 — джинсы.

Еще одна моя слабость — украшения. Мне недавно Таня Лазарева по секрету дала телефон одного мальчика, который торгует красивой бижутерией из хрусталя, стразов и драгоценных камней, причем делают ее здесь, в России. Этот парень пришел ко мне с небольшим чемоданчиком, открыл его, и я ахнула! Мне понравилось почти все. Я долго выбирала, что купить, в итоге купила все. Продавец такую цену заломил, что я чуть с дивана не упала. Зато мой стилист теперь радуется — не нужно подыскивать украшения по магазинам, — смеется Лера. — Еще я обожаю вечерние платья в пол. Длинные, с кринолинами, корсетами.

— Муж такой же модник, как ты?

— У него хороший вкус, и я прислушиваюсь к его мнению. Он часто покупает мне вещи и ни разу не ошибся — все они подходили мне и по размеру, и по стилю.

— Тебе важна марка и цена вещи?

— Нет. Какая разница, если это красиво? Самые дорогие вещи в моем гардеробе — шубы, подаренные мужем, и костюм от Armany за $4000. Я не люблю ходить по дорогим бутикам, чаще всего покупаю одежду в крупных универмагах за границей.

— Ты недавно снялась топлесс, скажи, не стремно было?

— Я жутко комплексовала, но меня грамотно развели. Дело в том, что, когда я пришла на съемку, оказалось, что и стилисты, и гример — люди, которых я давно знаю. Поэтому зажим быстро прошел, и я смогла спокойно раздеться. К тому же все фото мы отбирали вместе.

— Что-то изменилось в твоей жизни после этой съемки?

— Женщины стали меня еще больше ненавидеть, а мужчины разглядывать — пялятся мне на грудь, на попу. Хотят убедиться, так ли у меня все в жизни, как на фотографиях.

— Ну и как, убеждаются?

— Говорят: жалко, что в одежде! Ничего не разглядеть...


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру