Автомобили у “Сокола” приравняли к метро

Ленинградку и Волоколамку соединили вторым тоннелем

Ленинградку и Волоколамку соединили вторым тоннелем
19 декабря в 11.30 в торжественной обстановке должен открыться второй трехполосный тоннель между Ленинградским проспектом и Волоколамским шоссе. Теперь автомобили поедут под землей в обоих направлениях. В остальном организация движения на этом участке не изменится.

Призрак “Хромой лошади” бродит не только по ночным клубам Москвы. И первым делом перед открытием тоннель проверяли на пожарную безопасность. Четыре часа подряд в нем шли учения с участием представителей МЧС, Гормоста, Метрогипротранса и батальона ГИБДД на спецтрассе.  

Шесть пожарных расчетов благополучно потушили “горящую” машину, а спасатели откачали “задохнувшегося” водителя. Также спецы проверили систему эвакуации (через каждые 75 метров расположены двери, соединяющие один тоннель с другим). Ездить можно без опаски — вынесли вердикт эксперты. Но на всякий случай — чтобы обеспечить 100-процентную безопасность людей — рядом с тоннелем будут дежурить две пожарные машины. До той поры, пока для обслуживания тоннеля не установят насосные станции.  

Длина тоннеля — 1730 метров. Транспортники обещают, что его открытие улучшит пропускную способность у “Сокола” на 30%. Особенно заметно разгрузится четная сторона Ленинградского проспекта до восточного вестибюля станции метро “Сокол”. Однако до полного завершения реконструкции развязки еще далеко. Водителям придется столкнуться и с сужением проезжей части, и даже с запретом движения на соседних улицах.  

Как стало известно “МК”, после Нового года рабочие станут время от времени “забирать” у автомобилистов по 1—2 полосы, чтобы перекладывать коммуникации. В частности, по Ленинградскому проспекту идет водовод, который нужно убрать под землю. Впрочем, эти работы не должны привести к затруднениям движения, потому как после открытия Волоколамского тоннеля Ленинградский проспект стал на три полосы шире.  

Ко Дню города-2010 (а возможно, и раньше) коммуникации будут переложены, а участки магистрали на пересечении с улицами Алабяна и Балтийской — облагорожены. К этому же времени рабочие должны построить участок тоннеля под улицей Алабяна (но сначала он откроется только для движения самосвалов, работающих на стройке).  

Частично улучшится дорожная ситуация и на Балтийской улице. Но только в зоне, прилегающей к Ленинградскому проспекту. А вот остальную часть Балтийской, скорее всего, придется закрывать. “Тоннель под Ленинградским проспектом, который начнется от улицы Алабяна, нужно будет продлевать до Большой Академической. И без закрытия Балтийской улицы построить подземную магистраль будет невозможно, — рассказали “МК” специалисты. — Безусловно, автомобилисты смогут объехать этот участок, новая организация движения уже разработана. Но это случится не скоро”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру