Следствие рассматривает несколько версий авиакатастрофы в Карелии

21.06.2011 в 09:25, просмотров: 1361

Следствие рассматривает несколько версий авиакатастрофы в Карелии, в том числе человеческий фактор, сложные метеоусловия, а также версию о неисправности самолета или оборудования аэропорта, сообщает во вторник Следственный комитет (СК) РФ.

 

Ту-134А-3 авиакомпании "РусЭйр", вылетевший из Москвы в 22.30 мск понедельника, жестко сел на автотрассу в километре от аэропорта Петрозаводска, фюзеляж при этом развалился. Число погибших в катастрофе самолета составило, по данным МЧС, 44 человека. По уточненным данным, всего на борту находились 52 человека. Восемь человек госпитализированы в тяжелом состоянии.

"Следствие рассматривает несколько версий авиакатастрофы: человеческий фактор, то есть ошибка пилота или наземных служб аэропорта; сложные метеоусловия; а также технические неисправности воздушного судна или оборудования аэропорта и другие", - сказано в сообщении.

Ранее в качестве одной из версий ЧП называлось отключение светосигнального оборудования взлетно-посадочной полосы.

Как сообщает СК, сейчас продолжается осмотр места происшествия. "Разброс фрагментов самолета составляет не менее 300 метров. Обнаружен и изъят бортовой самописец. В аэропорту Петрозаводска изъяты записи переговоров наземных служб с экипажем самолета, запрошены данные метеоусловий. В аэропорту "Домодедово" в Москве следователи главного следственного управления (ГСУ) изъяли необходимую документацию, а также образцы топлива", - отмечает ведомство.

Кроме того, назначены судебно-медицинские экспертизы. "Для идентификации тел и фрагментов тел погибших назначаются генетические экспертизы", - говорится в сообщении.
ГСУ СК расследует уголовное дело, возбужденное по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц). Максимальная санкция за это преступление - семь лет заключения.

Крушение Ту-134 в Карелии. Хроника событий