Как стало известно «МК», инцидент произошел 27 июля ранним вечером в районе пересечения улиц Вавилова и Дмитрия Ульянова. Очевидцем начала конфликта стал посетитель небольшого придорожного магазинчика, который сумел рассмотреть некоторые детали произошедшего через витрину. Мужчина рассказал, что двое молодых людей кавказской наружности стояли возле дороги и о чем-то оживленно беседовали. Через несколько минут подъехали два внедорожника: «Рендж-Ровер» и «Гранд-Чероки». Из машин вышли несколько парней, и какое-то время вся компания мирно разговаривала. Потом двое (предположительно, это были 26-летний Магомед-Шарип Гантамиров и 32-летний Ислам Ферзаули) отошли от остальных и подошли к магазину чуть ближе, но свидетель все равно не сумел запомнить их лица. Тем не менее мужчина видел, как молодые люди вместе направились в один из близлежащих дворов, а спустя несколько минут услышал несколько выстрелов. Обратно, по словам свидетеля, вернулся только один парень — водитель «Гранд-Чероки», после чего вся компания покинула место «стрелки».
Кстати, по мнению оперативников, расследованию этого дела препятствуют все его фигуранты. Например, в полиции до сих пор нет заявления от раненого Ферзаули, хотя точно известно, что он был прооперирован в Институте им. Склифосовского.
— Мы помним этого человека, — рассказали «МК» в приемном отделении института. — Его привезли в 19.40 и сразу повезли на операцию, вытащили пулю из левого бедра. Он еще даже не успел отойти от наркоза, когда приехали какие-то молодые люди, 4 или 5 человек, которые буквально под руки увели его из отделения. Единственное, чего мы смогли добиться, — это то, что он нам подписал отказ от госпитализации, больше удерживать его мы не имеем права.
Ту же версию подтверждает другой источник. «Фигуранты в буквальном смысле скрываются от наших сотрудников, пока не удалось опросить ни одного из них, — рассказали «МК» в ГУ МВД России по Москве. — Нет 100-процентной уверенности, что стрелял именно Гантамиров, это одна из версий, т.к. на Магомед-Шарипа зарегистрирован тот самый «Гранд-Чероки». Поэтому он является подозреваемым на основании свидетельских показаний, но ничего из этого нам пока не удается проверить».