Спасение управленческой задницы: кто виноват в гибели младенца в лифте

Злоба дня

Злоба дня

В смерти младенца, который погиб из-за того, что в доме был неисправен лифт, управляющая компания обвинила его мать.

«Это произошло потому, что ребенок находился в коляске, а не на руках, — объяснил глава компании Александр Лысаков. — В правилах, которые развешаны на каждом углу, все написано. Если бы он был на руках, ничего бы не случилось».

Опытный управленец Александр Лысаков. Быстро придумал, как прикрыть свою задницу.

Спихнул все на мать, потерявшую ребенка из-за его, лысаковской, халатности.

Ловко прикрылся. Но все-таки не до конца.

Если бы мать соблюдала правила, кое-что все равно бы случилось.

Лифт раздавил бы коляску, но без ребенка, если бы мать стояла с ним на руках перед лифтом и пихала коляску вперед.

А если бы она сначала зашла в лифт и пыталась оттуда затащить внутрь коляску, и лифт рухнул бы в этот самый момент, тогда они с ребенком не имели шансов остаться целыми и невредимыми.

Лифт был неисправен. Причем давно. В этом причина трагедии.

Работал он через пень-колоду, как уверяют жильцы. Без конца застревал, останавливался то выше этажа, то ниже, и все были уверены, что рано или поздно с ним случится беда.

Правила безопасности от управленцев лысаковых в таких случаях не спасают. Тем более если по жизни соблюдать эти правила крайне сложно. А с лифтами в жилых домах это как раз крайне сложно.

Двери у них закрываются автоматически, оставляя десять секунд на проход. За это время невозможно успеть пройти самому и еще запихнуть коляску.

Нужно встать с ребенком на руках в дверях, чтоб двери с лязгом били тебя по бокам, но не били разбуженного, плачущего, извивающегося ребенка и каким-то кривым раком, одной рукой затаскивать через эту сциллу-харибду коляску, цепляющуюся колесами за порожек, потому что пол лифта никогда не совпадает с полом лестничной площадки, обязательно есть зазор сантиметров хотя бы в пять, а без него нельзя, что вы, а то вам будет слишком просто им пользоваться.

Но управляющая компания здесь ни при чем совершенно. Отрегулировать работу лифта — не в ее компетенции. Вот правила развесить невыполнимые — это да, она может. А вы как хотите, так их и выполняйте.

Ну а кто не выполнит, тот сам и виноват.

Что с ним поделаешь, с этим тупым населением, которое не читает правила на каждом углу?

Население — букашки. Зато начальники — баре, хозяева.

Хозяин Лысаков, торопясь отмазаться, свалить с себя вину, оттоптался на убитой горем букашке. Ради спасения своей задницы добил ее бесчувственно и безжалостно: сама виновата.

Что ему какая-то несчастная мать? Что ему какой-то погибший младенец?

Вот своя задница — это ценность. Там денежки, баблосики, тепленькое местечко. Задницу надо беречь, а не младенцев каких-то. А то, глядишь, самого раздавят.

Тем более что букашки безмозглые только этого небось и хотят. Чтоб его — такого опытного, умного и прекрасного — наконец раздавили.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26994 от 21 декабря 2015

Заголовок в газете: Спасение управленческой задницы

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру