Расчленившую мужа-рэпера Марину Кохал отказались отпустить домой

Она останется в СИЗО до 30 декабря

Вдова рэпера Энди Картрайта Марина Кохал, подозреваемая в убийстве и расчленении мужа, останется в изоляторе до конца декабря. Суд в Петербурге оставил в силе решение от 29 сентября, когда ей продлили срок пребывания под стражей. Напомним, сейчас идёт следствие, Кохал обвиняют в убийстве. Сторона защиты настаивала на домашнем аресте.

Она останется в СИЗО до 30 декабря

В конце июля в Петербурге произошла очередная громкая история с расчленением: по версии следствия, в квартире старинного дома на Невском проспекте Марина Кохал убила, расчленила и расфасовала по пакетам своего супруга, рэпера Энди Картрайта (Александра Юшко). Известно, что после смерти музыканта женщина имитировала активность мужа в соцсетях. А на начальном этапе сказала следователям, что нашла его мёртвым якобы с передозировкой наркотиков и расчленила, чтобы «спасти репутацию» супруга. Впрочем, друзья Юшко тут же рассказали, что он не употреблял наркотиков, только пил, и в периоды запоев уходил из дома. Марина Кохал стала из свидетельницы подозреваемой. Её адвокат Сергей Лукьянов (который также защищает в суде историка-расчленителя Олега Соколова) просил о домашнем аресте, но суд отправил женщину в СИЗО. Сейчас Смольнинский райсуд продлил срок содержания под стражей до 30 декабря 2020. 

На прошлом заседании по продлению меры пресечения Лукьянов запрашивал данные экспертизы, которые прояснили бы причину смерти Картрайта. Как адвокат пояснил «МК», экспертиза есть в материалах дела, но защите не дают с ней ознакомиться. По мнению стороны потерпевших, экспертиза о причине смерти – не основной документ в деле. Хотя ситуация остаётся запутанной: ранее в СМИ звучали самые разные версии, одна из них, что Марина Кохал якобы купила аптечный препарат, которым и отравила мужа. Лукьянов же говорил, что Картрайт умер от сердечного приступа. 5 ноября Сергей Лукьянов также отметил, что его подзащитная подверглась давлению в СИЗО. «МК» попросил защитника рассказать, о чем речь. 

«Речь о том, что в августе к Марине Кохал в СИЗО приходили следователь Головин совместно с оперуполномоченным для проведения следственных действий, и нас об этом мне оповещали, - сказал Лукьянов. - Марина говорила, что её заставили признаваться в том, чего она не совершала. Сторона обвинения никак это не опровергла. Давление заключалось в том, что следователь и оперуполномоченный заставляли её признать вину, а сам факт ее посещения в отсутствие защитника подтверждает давление. Сторона обвинения должна предложить свою версию, зачем следователь и оперативник приходили к Марине Кохал. Но они этого не сделали».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру