Пенсионерам оставят льготный проезд

Разработан законопроект, регулирующий работу метро

Разработан законопроект, регулирующий работу метро

Расчет метро-тарифов в законопроекте, размещённом на сайте Минтранса, остается прежним. Так, стоимость поездки будет определяться в зависимости от категории пассажира. То есть, продолжат своё действие социальные карты для пенсионеров, школьников и студентов. Впрочем, ничего не сказано, по какому принципу будет определяться повышение цен на проезд для большинства «не льготных» пассажиров.

В связи с масштабным строительством метрополитена «подземка» нуждается в дополнительной материальной поддержке из федерального бюджета (вообще же строительство станций происходит за счёт средств из региональных бюджетов). На ближайшие три года нужны 28 млрд. рублей, заявил замминистра транспорта Николай Асаул. Однако в бюджет на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов эти деньги не заложены, но будет предприниматься попытка изыскания этих средств. «Пока в законопроекте о бюджете средств нет, но это не значит, что их не будет потом», - не теряет надежды чиновник.

Планируется, что до конца года проект закона уже появится в Госдуме и весной начнётся его рассмотрение. «Мы уверены, что он будет одобрен в первом чтении, во втором, возможно, будут поправки. До лета надеемся закон принять», - сообщил замминистра.

В общем же неудивительно, что регулированию метрополитена потребовался отдельный закон, ведь строительство метро в России набирает большие обороты. Сейчас метрополитен есть в семи городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Самаре. Идёт строительство ещё в трёх – Омске, Красноярске, Челябинске. Планируется строительство в Перми, Уфе, Саратове, Краснодаре и Ростове-на-Дону. По словам Асаула, сегодня метро провозит более 3,3 млрд. пассажиров в год, трудится в нём 57 тысяч человек.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру