Москвичка судится с химчисткой, испортившей шторы за 170 тысяч рублей

Сотрудники предприятия быта перепутали способы «стирки», из-за чего предмет интерьера лишился «изюминки» - цвета хамелеон

На рекламу химчистки, эффектно гласившей о лучшем европейском опыте и передовых технологиях, купилась москвичка, в результате чего ей пришлось проститься с шелковыми шторами стоимостью 170 тысяч рублей. После чистки одна из занавесей дорогого комплекта безвозвратно изменила структуру и цвет, поэтому хозяйка подала в суд на фирму-вредителя, потребовав компенсировать ей полную стоимость изделия.

Сотрудники предприятия быта перепутали способы «стирки», из-за чего предмет интерьера лишился «изюминки» - цвета хамелеон

тестовый баннер под заглавное изображение

Как сообщила «МК» пресс-секретарь Никулинского суда Алена Самоходкина, жительница Москва Виктория подала в иск о защите прав потребителей, цена которого составила без малого 200 тысяч рублей. Кроме стоимости штор в сумму входят возмещение морального вреда и судебные издержки.

Некоторое время назад Виктория принесла в химчистку, расположенную в районе Беляево, комплект запылившихся штор-хамелеонов (они меняют оттенки в зависимости от того, с какого ракурса на них смотреть). Основные цвета занавесей — сиреневый и зеленый. По всей длине их украшала лента с кристаллами. Не трудно догадаться по внешнему виду штор и, тем более, по их цене, что хозяйка, совершая покупку, старательно выбирала «хамелеоны» для своего интерьера. В химчистке ее обнадежили, что все будет исполнено в лучшем виде. Кстати, фирма и на официальном сайте уверенно заявляет о своей надежности и бережном подходе. Однако потом вдруг выяснилось, что вместо сухой чистки, которую Виктория заказывала для нежной шелковой ткани, работники сервиса провели аквачистку. Одна из занавесей стала жесткой и приобрела цвет болота (остальное испортить не успели).

«Как же я теперь буду ими пользоваться?» - возмущалась клиентка, увидев результат. «Мы можем другую часть почистить тем же способом, и они станут одинаковыми», - предложили в химчистке, как будто издеваясь. Такой компромисс Викторию не устроил, она потребовала вернуть полную стоимость комплекта. Те согласились отдать деньги лишь за штору, ставшую болотной. «Подумаешь, занавески!» - не скрывали своего мнения по поводу случившегося сотрудники фирмы, напомнив тем самым об известной миниатюре Аркадия Райкина о советском сервисе: «Скажите спасибо, что мы к гульфику рукав не пришили». Только клиентка не стала мириться, и отправилась искать справедливости у Фемиды.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27009 от 18 января 2016

Заголовок в газете: Хозяйка элитных штор отправилась в суд искать исчезнувшего хамелеона

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру