Как сообщила «МК» пресс-секретарь Никулинского суда Алена Самоходкина, жительница Москва Виктория подала в иск о защите прав потребителей, цена которого составила без малого 200 тысяч рублей. Кроме стоимости штор в сумму входят возмещение морального вреда и судебные издержки.
Некоторое время назад Виктория принесла в химчистку, расположенную в районе Беляево, комплект запылившихся штор-хамелеонов (они меняют оттенки в зависимости от того, с какого ракурса на них смотреть). Основные цвета занавесей — сиреневый и зеленый. По всей длине их украшала лента с кристаллами. Не трудно догадаться по внешнему виду штор и, тем более, по их цене, что хозяйка, совершая покупку, старательно выбирала «хамелеоны» для своего интерьера. В химчистке ее обнадежили, что все будет исполнено в лучшем виде. Кстати, фирма и на официальном сайте уверенно заявляет о своей надежности и бережном подходе. Однако потом вдруг выяснилось, что вместо сухой чистки, которую Виктория заказывала для нежной шелковой ткани, работники сервиса провели аквачистку. Одна из занавесей стала жесткой и приобрела цвет болота (остальное испортить не успели).
«Как же я теперь буду ими пользоваться?» - возмущалась клиентка, увидев результат. «Мы можем другую часть почистить тем же способом, и они станут одинаковыми», - предложили в химчистке, как будто издеваясь. Такой компромисс Викторию не устроил, она потребовала вернуть полную стоимость комплекта. Те согласились отдать деньги лишь за штору, ставшую болотной. «Подумаешь, занавески!» - не скрывали своего мнения по поводу случившегося сотрудники фирмы, напомнив тем самым об известной миниатюре Аркадия Райкина о советском сервисе: «Скажите спасибо, что мы к гульфику рукав не пришили». Только клиентка не стала мириться, и отправилась искать справедливости у Фемиды.