Посыл из будущего

Самые амбициозные проекты, которые повлияют на облик города в ближайшие пару лет

27.01.2016 в 18:38, просмотров: 1931

Столица, за последние пять лет взявшая курс на тотальное обновление, не собирается останавливаться на достигнутом. У города огромный потенциал: тысячи гектаров заброшенной территории, пустыри и свалки при грамотной работе позволят вырастить новый город-сад. Среди ожидаемых всеми строек — Москва-Сити, станции подземки, освоение Новой Москвы. Как говорится, поживем — увидим.

Посыл из будущего
Так будут выглядеть станции Малого кольца железной дороги.

Парк развлечений

Заброшенная Нагатинская пойма точно станет притяжения детей со всей страны: к 2018 году там появится «Остров мечты» — единственный в мире крытый парк аттракционов. Центром «Острова» станет круглогодичный парк аттракционов, где малышей с родителями будут встречать Снежная Королева, Гена с Чебурашкой, Волк и Заяц из «Ну, погоди!» и зарубежные герои: смурфики, феи Винкс. Там же откроют тематический павильон студии «Союзмультфильм».

Отдохнуть от 40 аттракционов можно будет в кинотеатре на 24 зала или в уютной кафешке на городской площади. Окружать остров аттракционов будет природный парк с футбольными полями, волейбольными площадками, роллердромом и открытым кинотеатром. Особое внимание уделят набережной, где откроют яхтенную школу, яхт-клуб и отель на 410 номеров.

Парк развлечений «Остров мечты».

Малое кольцо Московской железной дороги

На помощь вечно перегруженному метро придет открывающееся после реконструкции Малое кольцо Московской железной дороги. Именно МК МЖД частично сможет решить транспортные проблемы, соединив новые изолированные районы промзон с остальным городом. «Железка» свяжет парки столицы: «Михалково», Ботанический сад, территории ВДНХ и национального парка «Лосиный остров», природный заказник «Воробьевы горы». 

Примечательно, что в этом году откроются все станции, с 10 из них можно пересесть на платформы радиальных направлений. Это сократит время поездки в среднем до 20 минут.

Остановки Малого кольца железной дороги планируется строить с размахом: офисы, торговые центры, кафешки и парковка для личного транспорта. Кроме того, будет обновлена вся ближайшая к станции территория: системы освещения, пешеходные дорожки.

Для входа на станции можно будет использовать обычные проездные билеты метрополитена, а пересадка с метро на железнодорожное кольцо будет бесплатной.

Третий пересадочный контур метро

Главная транспортная сеть города — московское метро — перевозит более 8 миллионов пассажиров в день. Поэтому самым ожидаемым, пожалуй, проектом 2016 года для москвичей станет частичное открытие Третьего пересадочного контура.

Всего в состав контура войдут 17 станций, с которых можно будет пересесть на радиальные линии метро. На двух из них — «Хорошевская» и «Нижегородская улица» — откроют переходы на Малое кольцо железной дороги. Откроют кольцо не сразу: в 2016 году запустят пять станций от «Делового центра» до «Петровского парка» («Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле»). «Петровский парк» соединит фиолетовую ветку с Замоскворецкой линией метро.

Кроме станций пересадочного контура откроется еще семь новых остановок на радиальных линиях: «Ховрино» станет новой конечной зеленой ветки за «Речным вокзалом», Люблинско-Дмитровская линия обогатится стазу на три остановки («Петровско-Разумовская», «Фонвизинская», «Бутырская» продлят ветку на север). Дополнят и формирующуюся Калининско-Солнцевскую линию: там откроют «Ломоносовский проспект», «Минскую», «Раменки».