Бита небитого: москвичи отказались от бейсбольного инвентаря как средства самообороны

Теперь они предпочитают пользоваться менее подозрительными бодибарами

Теперь они предпочитают пользоваться менее подозрительными бодибарами

тестовый баннер под заглавное изображение

Гимнастические палки вместо бейсбольных бит в качестве самообороны теперь используют москвичи — продажи спортивного инвентаря для популярной американской игры резко упали. Об этом заявил директор одной из фабрик по изготовлению бит, и это подтверждают рядовые продавцы.

Как рассказал «МК» один из экспертов в области торговли спортивными товарами, из-за спада внимания покупателя бейсбольные биты продаются максимум по одной в пару месяцев, а в некоторых магазинах их и вовсе убрали с полок.

— Привить москвичам любовь к бейсболу так и не удалось, — говорит эксперт. — Думаю, большую роль в этом сыграло ничтожно малое количество специализированных полей. Притом хорошая бита стоит дорого — около 4 тысяч рублей, а те, которые вы видели на прилавках, подходят разве что для детей. Поэтому их и покупают в качестве средства самообороны. Но частые случаи использования бит в драках спровоцировали большое внимание полицейских к этому виду инвентаря, из-за чего люди стали выбирать новые, менее подозрительные спортивные снаряды. Например, гимнастические палки (так называемые бодибары) и биты для игры в городки.

Кроме того, специалист отметил, что некоторые магазины идут на хитрость и продают бейсбольные биты в комплекте с мячами, убеждая покупателя, что если возить с собой весь набор для игры, у стражей порядка вопросов не возникнет. А другие продавцы предлагают приобрести биту в качестве подарка. Для этих целей инвентарь специально окрашивают в цвета любимых спортивных команд, флагов государств или под хохлому.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27390 от 12 мая 2017

Заголовок в газете: Москвичи променяли биты на бодибары, чтобы вызывать меньше подозрений

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру