Как узнал «МК», столичный Роспотребнадзор помог потребителю через суд добиться компенсации за сломанный электроприбор. Год назад мужчина отдал телевизор в сервисный центр на диагностику и ремонт. При заключении договора москвич заявил о дефектах: произвольные самовыключения и голубая полоса в правой части экрана. Ремонтники в свою очередь зафиксировали, что на приборе имеются незначительные царапины, потёртости, сколы, трещины.
После проведения диагностики исполнитель назвал итоговую стоимость ремонта – 100 000 рублей. Хозяин телевизора отказался от ремонта по такой цене и попросил вернуть технику. Телевизор доставили владельцу по указанному адресу, однако при осмотре он обнаружил новые повреждения. Так, на экране появилась трещина, а сам телевизор вообще перестал включаться.
Мужчина отправил в сервисный центр требование устранить поломку или возместить стоимость «телека». Но не получил желаемого. Тогда он обратился в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора с просьбой защитить нарушенные права потребителя. Инстанция подала иск в Тверской суд.
Судья встала на сторону хозяина сломанного телевизора. Сервисный центр обязали выплатить клиенту более 233 тыс. руб. В эту сумму входит двукратная стоимость телевизора - 145 тыс. руб., штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке - 78 тыс. руб. и компенсация морального вреда - 10 000 руб.