На днях в соцсетях появилась забавная фотография: кнопка вызова персонала, установленная на фасаде и предназначенная для маломобильных граждан, оказалась буквально забаррикадирована другими не менее полезными объектами. Совершенно очевидно, что подобраться к ней вряд ли сможет не только инвалид-колясочник, но и вполне здоровый человек. С одной стороны от кнопки установлены пластиковые панели, с другой урна, а с третьей, по всей видимости, предполагается цветник — там находится прямоугольная оградка. Интернет-пользователи тут же начали острить, что кнопку повесили для вида, а не для людей. Однако, это оказалось не так.
Как удалось выяснить «МК», кнопку еще несколько лет назад установила администрация банка, офис которого расположился на одном из этажей этого здания. Причем сервисная служба ежегодно проверяет ее исправность. Кнопка так быстро «сроднилась» с фасадом, что ее перестали замечать. В итоге еще весной в рамках благоустройства прилегающей территории здешняя строительная компания разбила перед входом цветник и установила урну, а с началом зимы собственники поставили пластиковые панели, которые не дают снегу замести вход в здание.
Казалось бы, все беспокоились о создании комфорта и уюта, а в итоге получилось, что у инвалидов уже нет никакой возможности вызвать по радиосвязи персонал банка, чтобы тот помог им въехать внутрь. Правда, стоило «МК» связаться с собственниками здания, как нас тут же уверили, что в самое ближайшее время переместят кнопку на более удобное место, и если потребуется — установят ее на отдельно стоящей стойке.