Диаметры идут к нам: проезд в Подмосковье будет стоить 45 рублей

С запуском МЦД жители Подмосковья смогут ездить до Москвы и обратно быстрее, комфортнее и дешевле

08.11.2019 в 17:01, просмотров: 20189

Губернатор Московской области Андрей Воробьев совместно с мэром столицы Сергеем Собяниным и главой РЖД Олегом Белозеровым проверили готовность к открытию первых линий Московских центральных диаметров (МЦД).

Диаметры идут к нам: проезд в Подмосковье будет стоить 45 рублей
Фото: Константин Семенец

«Важный проект, а главное — доступный для жителей, как по цене, так и по качеству. Проезд на поезде «Иволга» будет стоить 45 рублей по картам «Тройка» или «Стрелка», — сказал Андрей Воробьев. — Мы проинспектировали готовность пересадочных станций, большое внимание уделяем парковочным местам, благоустройству. Из региональных бюджетов выделяются значительные средства на обновление подвижного состава, которое позволит ехать в комфортных, современных условиях».

МЦД-1 пройдет по территории 3-х городских округов Подмосковья — Одинцово, Долгопрудный и Лобня. В конце ноября также начнет работать 2-я линия, соединяющая Нахабино и Подольск. За счет бюджета Московской области благоустраиваются прилегающие территорий к МЦД. В 2019 году запланировано сделать более 30 парковок вместимостью около 2 тыс машино-мест, в течение следующих пяти лет — еще 26 на 5 тыс автомобилей. Отремонтировано 50 км дорог и тротуаров. Обслуживание МЦД-1 и МЦД-2 в будет осуществляться 380 маршрутами.

«До открытия первых диаметров наземного метро осталась пара недель. Мы с коллегами проехали по части маршрута МЦД-1 и убедились в полной готовности инфраструктуры к перевозкам пассажиров, — отметил мэр Москвы Сергей Собянин. — Предстоит еще немало работы по реконструкции существующих и строительству новых остановочных пунктов, но это не мешает пуску движения».

Фото: Константин Семенец

С запуском МЦД-1 и МЦД-2 количество поездов увеличится в 3 раза. Интервал их движения сократится в среднем втрое, а в часы пик — вдвое. Всего будут открыты 5 диаметров, это также: «Крюково — Раменское», «Апрелевка — Железнодорожный» и «Бирюлево-Болшево».

«Хочу поблагодарить Сергея Семеновича и Андрея Юрьевича, за совместную реализацию этого проекта, который уже начинают тиражировать в РФ. Это уникальное решение в технологии железнодорожного передвижения. Все пять диаметров мы реализуем до 2023-2024 годов», — сказал Олег Белозеров.