В июне состоится запуск еще двух участков ЮЛА - от Володарского шоссе до М-5 «Урал» с мостом через Москву-реку в Лыткарино и от Каширского шоссе до трассы А-105. Полностью открыть 4-6-полосную трассу протяженностью 45 км, которая идет через 5 округов Подмосковья (Ленинский, Лыткарино, Люберцы, Раменский и Балашиха) планируют в конце 2025 - начале 2026 года. В настоящее время готовность дороги, которая строится в рамках концессии в соответствии с задачами нацпроекта «Инфраструктура для жизни», составляет 50%.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев проехал по одному из участков ЮЛА от Ленинского г.о. до Лыткарино, а также пообщался с дорожниками, строящими автомагистраль.
«Мы сейчас заехали на ЮЛА – это, наверное, самая большая концессия в стране. 45 км дороги, которую мы строим, инспектируем практически ежеквартально, чтобы убедиться, что темп работ достаточный, все вопросы согласованы. Сдаем ее этапами. Первая развязка уже запущена. В июне сдаем еще одну - порядка 2 км, а также участок протяженностью более 11 км (от Володарского шоссе до Лыткаринской развязки на М-5 «Урал»). Строители делают свое дело. Мы очень стараемся и хотим закончить дорогу к концу года», - сказал Андрей Воробьев.
Новая магистраль позволит на треть разгрузить восточную часть МКАД и снизить нагрузку на другие подмосковные трассы. А до аэропортов Домодедово и Жуковский можно будет добраться в 2,5 раза быстрее.