Свободу переездам!

К 40 бесплатным путепроводам в Московской области добавится 56 платных

Стоимость проезда по ним составит около 15 рублей и затем, возможно, будет увеличиваться. Об этом начальник Главного управления дорожного хозяйства региона Константин Ляшкевич заявил на тематической пресс-конференции 25 сентября.

К 40 бесплатным путепроводам в Московской области добавится 56 платных

— Платные путепроводы расположатся вне населенных пунктов — там, где интенсивность движения не очень высока, — сказал Ляшкевич. — Сроки их строительства определены проектной документацией. Скорее всего, оно закончится к 2017 году и обойдется частным инвесторам  в 400–500 миллионов рублей.

Помимо этого, как сообщал ранее «МК», область получит и 40 бесплатных путепроводов, возведенных за счет ОАО «РЖД», Федерального дорожного агентства и регионального правительства. Семь лет назад они заключили тройственное соглашение о строительстве 17 таких объектов, а в начале октября 2013-го подпишут договор еще на 23.

— Сооружать их начнут по мере выхода проектной документации из органов госэкспертизы, — сообщил начальник ГУДХ Подмосковья. — В этом году, например, приступят к строительству путепровода возле платформы Новодачное (Долгопрудный), а также  Михнево-Жилево (Ступинский район), возможно, Пехушково (за Одинцовом) и Вохна (Павловский Посад).

Последний, отметил Константин Ляшкевич, будет иметь тоннельный тип, длину 46,76 м, ширину 9,0+2x1,5, высоту 5,1 м и сможет пропускать до 30 тысяч автомобилей в сутки. А протяженность новых подходов к нему составит 848,4 м. Некоторые же бесплатные путепроводы сделают в виде эстакад. Завершить строительство 17 первоочередных власти планируют до 2017 года. На это уйдет 68 миллиардов рублей: 64 — из федерального бюджета и 4 — из областного. «Государственно-частное партнерство здесь нерационально», — подчеркнул Ляшкевич.

Все путепроводы снабдят пешеходными дорожками, а эстакады —  и подъемными устройствами (вроде лифтов). Кроме того, в регионе планируется соорудить около 33 надземных и подземных переходов. Такой подход обеспечит гостям и жителям Подмосковья безопасное передвижение и минимизирует риски аварий и жертв. Ведь, как заявлял ранее министр транспорта Московской области Александр Зайцев, на одноуровневых переездах люди зачастую просто не успевают пересекать железную дорогу  (особенно там, где движение интенсивно). Только в 2012 году из-за этого пострадало 1600 человек, 800 или 900 из которых погибли.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру