ФАБРИКА ГРЕЗ

  “ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД” (Ice Age)
     2002 г., США, 92 мин.
     Режиссер Крис Уэдж
     Американский компьютерный мультик для всей семьи о том, как мамонт Мэнни и ленивец (зверь такой) Сид спасают человеческого детеныша от надвигающегося оледенения. Им пытается помешать стая саблезубых тигров, один из которых — Диего — подослан к Мэнни и Сиду в качестве проводника. В пути компания встречает диковинных животных, хлопочущих над зимними запасами. Авторы сознательно отбирали живность, не засвеченную ранее в кино. Больше всего впечатляет непонятной породы тушкан, всюду мечущийся с одним-единственным желудем, припасенным на весь ледниковый период. Его похождения выстраиваются в самостоятельный мини-сериал. О качестве съемок и говорить нечего: тот уровень, когда каждый волосок на шкуре мамонта отбрасывает свою тень. Главное, что с помощью цифровых эффектов действительно удается передать величественную атмосферу ледяной катастрофы.
     Обычно американское “семейное” кино несет в себе два изъяна: довольно жестокие шуточки и общая пустяковость (“что смотрел, что не смотрел”). “Ледниковый период” старается этих изъянов избежать. Конечно, от оплеух и затрещин американская анимация не избавится, похоже, никогда. И в этом мультике их больше всего достается самому безобидному и отзывчивому персонажу — ленивцу. И все-таки жестокостей в нем не больше, чем в нашем “Маугли” (или в обласканном Канном “Шреке”, где добрая принцесса ни с того ни с сего раздувает лягушонка и гуляет с ним вместо воздушного шарика). Что же до содержания, то сама идея “звери спасают ребенка своего врага — человека” весьма благородна. Добавьте сюда мелкие интеллектуальные радости — ироничные намеки на популярную фантастику и фильмы катастроф вплоть до “Титаника”. На данный момент лучшего зрелища для всей семьи не сыскать. В понятие “для всей семьи” обычно не вписываются тинейджеры. Специально для них озвучивать роли пригласили ви-джеев МТV Антона Комолова и Шелест.
     “КОРОЛЬ ВЕЧЕРИНОК”
     (National Lampoon’s Van Wilder)
     2002 г., США, 81 мин.
     Режиссер Уолт Бекер
     В ролях: Райан Рейнолдс, Тара Рейд
     Герой комедии седьмой год околачивается в колледже, сознательно занижая свои оценки. Просто он не хочет взрослеть. В Европе это обозвали бы инфантилизмом и сделали что-нибудь пронзительное вроде “Жестяного барабана” или “Вас не догонят”. В Америке на ту же тему принято реагировать легче.
     Еще не перевелись тормозные девчонки, которые думают, что вы заплатили 20 баксов за билеты, чтобы полтора часа вместе пялиться на суперменов, поедая ведра попкорна. Специально для таких злостных динамщиц в Америке выдуманы комедии с сортирно-блевотным юмором. Чтобы усыпить бдительность, названия им дают самые невинные типа “Американского пирога”. Но аппетит такие пироги отбивают уже на третьей минуте. Если девушка вам попалась не из брезгливых, тоже ничего — любая сладкая фигня, продающаяся в фойе кинотеатра, на экране приправлена намеками на секс: чупа-чупсы в таких комедиях всегда оказываются в нескольких сантиметрах от мужских ширинок, пироги подвергаются изнасилованиям, а сперму приберегают для пирожных вместо крема или молочных коктейлей. К тому же парней в подростковые комедии набирают не из Джонни Деппов и Брэдов Питтов, а из всякой неприметной мелюзги, разбавляя их полными уродами. На таком фоне вы по-любому будете выгодно выделяться. Так что можно смело приступать к поцелуям, а потом переходить к сексу. Не бойтесь, никто не возмутится: на экране поводов для возмущения куда больше. Если девушка на миг засомневается, с экрана ей подскажут, что нужно жить настоящим, а не витать в мечтах о будущем. А кто у нее есть в настоящем? Только вы.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру