
ГРУЗОВИК И ЭЛЕКТРИЧКА СТОЛКНУЛИСЬ ДАЖЕ НЕ РАЗГОНЯЯСЬ
Как стало известно “МК”, ЧП случилось в 17.40 на охраняемом переезде. Именно здесь проходил путь 44-летнего Александра Фельднагеля, водителя строительной компании “Стройконтракт”. Житель Украины зарабатывал деньги тем, что на самосвале развозил песок, гравий и другие материалы по стройкам.
В тот вечер мужчина вел груженый “КамАЗ” из Чехова в сторону деревни Новоселки. Знакомый маршрут, основательный водительский стаж (более 10 лет) — все это позволило шоферу чувствовать себя уверенно на дороге. Грузовик двигался со скоростью 30 км/ч, что, по мнению специалистов, на мокром асфальте было довольно рискованно. В результате водитель не сумел затормозить, когда заметил закрытый шлагбаум на переезде. Фельднагель ударил по тормозам, но машину понесло вперед. Она сбила деревянный шлагбаум и выехала на переезд, к которому в это время подъезжал электропоезд, следовавший из Тулы в Москву. Электричка следовала со станции Чехов, расположенной в 600 метрах от переезда, и еще не успела разогнаться. Машинист применил экстренное торможение, однако из-за маленького расстояния столкновения избежать не удалось. Удар пришелся в правую часть кузова “КамАЗа”. Самосвал протащило вперед, затем он врезался в опору линии электропередач и перевернулся в кювет.
После удара электричка осталась на рельсах, однако состав основательно тряхнуло. В первых двух вагонах вылетели стекла. Ранения получили пять пассажиров — мужчина и четыре женщины. Они ехали в первом вагоне, после столкновения попадали со своих мест и в итоге были госпитализированы с сотрясением мозга и ушибами. Одной женщине рассекло бровь. К счастью, в это время пассажиропоток в сторону Москвы невелик, и поезд ехал полупустым. Иначе жертв могло быть и больше. Также были травмированы сам Фельднагель и машинист электрички Гололобов.
Из-за аварии движение поездов по магистрали было прекращено на полтора часа. В результате этого пришлось задержаться в пути трем поездам дальнего следования.