Сердце убийцы остановилось
За бойню в Приморье никто не ответит
Капитан милиции, инспектор регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД Сергей Семидоцкий скончался утром в Хорольской райбольнице. После расстрела 15 человек в ночном баре Ярославского, он последним выстрелом в грудь попытался покончить с собой. Но остался жив. Опасаясь мести односельчан, коллеги не оставили милиционера в поселковой больнице, а отвезли в райцентр, где ему сделали операцию. Прошел слух, что после нее гаишник вновь пытался покончить с собой... Как бы то ни было, сердце милиционера остановилось.
По словам жителей поселка, у автоинспектора был весьма взрывоопасный характер, а под действием алкоголя этот человек становился просто неуправляемым. Случалось и раньше, что он выбегал на улицу с ружьем, использовал его как “аргумент” в пьяных спорах. Эти “заскоки” Семидоцкого в свое время вынудили ярославцев отправить его прямому начальству письмо. В поселок приезжала специальная комиссия из краевой ГИБДД, однако дело спустили “на тормозах”, и капитан остался при своей должности.
Самое трагичное, что от пуль ошалевшего капитана, затеявшего разборку с “обидчиками” своей жены возле бара, пострадали совершенно посторонние посетители. Первым скончался 30-летний Дмитрий Величко, единственный сын одинокой матери. Пуля застала его на скамейке возле бара. Вторым выстрелом был сражен его товарищ Владимир Никончук. Следующими оказались 19-летние студенты Александр Филимоненко и Максим Валеев. Ребята зашли в бар “оттянуться” перед отъездом на учебу во Владивосток. Последним, уже в поселковой больнице, в ночь на вторник скончался находившийся в крайне тяжелом состоянии житель поселка, 33-летний Александр Кузнецов. Он получил огнестрельное ранение брюшной полости.
Шестерых раненых в очень тяжелом состоянии вертолетом Приморского центра медицины катастроф доставили за 200 км во Владивосток, в краевую больницу. Троих из них уже перевели в палаты интенсивной терапии, но в реанимации еще остаются трое раненых. Их состояние все еще остается тяжелым. Еще одного раненого, в критическом состоянии, побоялись перевозить во Владивосток и оставили в поселковой больнице Ярославского.
Естественно, возбуждено уголовное дело — хотя казнить или миловать уже некого. Для “разбора полетов” из Москвы прилетела целая комиссия центрального аппарата ГИБДД, а из Хабаровска прибыл замначальника отдела собственной безопасности окружного управления МВД. Внутреннее расследование, в котором фигурирует руководство Хорольского отдела ГИБДД, проводит краевое УВД. Если подтвердятся сведения, что начальство знало о неустойчивой психике милиционера, будут приняты самые жесткие меры, отметили в пресс-службе УВД.