Конкурс декольте

Когда приближается ответственное событие, приглашенные гости готовятся к нему по-разному. Одни составляют план: такого-то числа — окончательно определиться с платьем, за неделю до мероприятия — сходить к косметологу, за день — на маникюр... Другие, может, и не спят ночами, обдумывая, как и в чем они предстанут перед прочими участниками вечеринки, но в светлое время суток никаких шагов не предпринимают: платье выбирается по принципу “сиюминутного озарения” в последний момент.


Гости, посетившие открытие XXVI Московского международного кинофестиваля, наверняка собирались не в последний момент: их в случае неудачно подобранного туалета тут же запечатлели бы фотографы. А потом коллеги фотографов — журналисты — чуть ли не до следующего фестиваля пускали бы на этот счет острые и не очень “шпильки”. Несмотря на подобную перспективу, некоторые звезды явно шли на риск, одеваясь на церемонию так, будто только накануне заглянули в гардероб. Впрочем, вполне возможно, что эффект “оделась наспех” как раз предусматривался тщательно разработанным планом.

Ирина и Сергей Безруковы рисковать не стали и сыграли по всем правилам. Он — в черной бабочке, она — в черно-бордовом платье, достаточно открытом вверху — чтобы не отвлекать внимания от ювелирных изделий на шее и в ушах, и снизу — чтобы позволить окружающим заметить тщательно подобранные к туалету туфли. Вместе Безруковы смотрятся как главные герои в финальных кадрах оптимистической американской мелодрамы: белозубые, улыбающиеся, безупречные и чем-то друг на друга похожие.

Клара Лучко удивила тем, что на этот раз пришла без головного убора: замысловатого фасона шляпки уже стали своего рода визитной карточкой актрисы. Зато она надела платье, которое явно поразило воображение подавляющего большинства присутствующих, включая фотографов: белое, с тонким черным рисунком “цветочная графика”. Впрочем, не в графике дело. Глядя на Клару Ивановну, все окружающие умилялись: она выглядела как звезда первой величины, для которой кинофестиваль — настоящее событие, достойное красивого платья и тщательно подобранных аксессуаров.

А младшая коллега Клары Лучко, актриса Екатерина Гусева, выглядела так, будто кинофестиваль — это удачный повод продемонстрировать молодое стройное тело: ее платье довольно сильно обтягивало сверху и довольно много открывало снизу. Впрочем, вполне возможно, это был тот самый случай, когда туалет выбирали за несколько дней до начала церемонии... Присутствующие отметили, что в таком имидже актриса напоминает Викторию Бекхэм образца конца 90-х: когда та еще выступала в составе “Spice girls”. Теперь экс-звезда поп-сцены — замужняя дама и таких коротких платьев уже не носит, предпочитая более респектабельные туалеты класса “люкс”.

Наташа Королева пребывает в том же статусе, что и Виктория, а отходить от образа затянутой в корсет камеристки, видимо, не собирается: ее любовь к не оставляющим ни сантиметра для воображения корсетам пока что не смогли погасить ни замужество, ни материнство.

В необычном образе предстала и Вера Глаголева — кинозвезда, вышедшая в сопровождении взрослой дочери прогуляться и посидеть в артистическом кафе на набережной какого-нибудь известного европейского курорта. На мысль о безмятежном отдыхе на Лазурном Берегу наводили легкие белые одеяния, широкие “круизные” брюки, скрывающие пол-лица очки и не обремененные ничем, кроме мобильного телефона, руки. Впечатление усиливал туалет дочери Марии, в котором также преобладал белый цвет.

Многие гостьи, следуя тенденциям сезона, отдали предпочтение зеленому цвету. Телеведущая Юлия Бордовских и ее друг Борис чем-то напоминали пару эпохи нэпа: она — в отделанной разноцветными розами темно-фисташковой блузе, он — в черном полосатом костюме и белой сорочке без галстука.

Алексей Гуськов и Лидия Вележева скорее смотрелись героями 80-х: он — супермен в черном, она — одна из героинь “Династии”: в мерцающем темно-зеленом платье и массивном золотом колье.

Актриса Екатерина Редникова тоже была одета в стиле 80-х, правда, олицетворяла другой распространенный типаж того времени: независимая дама, предпочитающая карьеру и агрессивно-сексуальный стиль. Именно такие дамочки двадцать лет назад без стеснения демонстрировали под прозрачными блузами нижнее белье, носили остроносые туфли с металлическими насадками, корсетного кроя черные жилеты и черные кожаные куртки.

Партнер Редниковой по картине “Вор” Владимир Машков уже не в первый раз (намеренно или невольно) обратился к эстетике гангстерских 30-х: хорошо сидящий черный костюм, белая рубашка без галстука и — как бы невзначай — деревянные бусы с крестом в руках. Наверняка такой типаж по достоинству оценил бы сам Мартин Скорсезе. Сам Скорсезе на кинофестивали скорее всего одевается примерно так же, как его коллеги Никита Михалков и Алан Паркер, которые выглядели просто “как режиссеры, пришедшие на открытие кинофестиваля класса “А”: оба с бабочками, в очках и с благородной сединой.

* * *

На мероприятиях, которые проходят в рамках кинофестиваля в разных московских кафе и ресторанах, звезды чувствуют себя почти как дома: и места для них знакомые, и дресс-код предполагает уже не вечерние платья, а коктейльные, что значительно облегчает задачу и расширяет выбор.

На вечеринку журнала Harpers Bazaar, проходившую в модном кафе “Doucet XO”, пришла не столько кинематографическая, сколько модная тусовка (впрочем, представители первой нередко посещают мероприятия второй). Это чувствовалось уже по тому, что в одежде большинства девушек явно прослеживались предписанные дизайнерами тенденции этого сезона. Например, в больших количествах наблюдались зеленый и розовый цвета. Актриса Елена Захарова, одетая в зеленое платье и такого же цвета босоножки с большим накладным цветком, смотрелась так позитивно по-летнему, что провоцировала мысли об отпуске у моря. Сама Лена в отпуске, видимо, уже побывала: она сообщила, что ее платье — “американского происхождения” и было куплено в Гонконге.

Жанна Фриске тоже пришла в зеленом: “купила в Америке, на марку даже не смотрела”. Платье Жанны отличалось светло-яблочным цветом и опасно глубоким декольте, которое, впрочем, очень ей шло.

В чем ходит на вечеринки британский актер Руперт Эверетт, присутствующим узнать так и не довелось: “лучший друг” Мадонны и Джулии Робертс решил провести тихий вечер в своем номере “Националя”. Зато на следующий день стало известно, в чем Эверетт ходит на пресс-конференции, проходящие жаркими летними днями: в обычных белых джинсах и голубой рубашке навыпуск — совсем не по-британски, а скорее даже по-американски.

Явно не отяготила свой перелет набитыми одеждой чемоданами и другая иностранная гостья ММКФ — дочь Эмира Кустурицы Дуня. Она посетила вечеринку “Русского радио” в ресторане “Штольц”, но вела себя так тихо, что о ее присутствии узнали единицы. Дуня сильно удивлялась, когда к ней подходили фотографы и просили встать, чтобы сфотографировать в полный рост: мол, зачем вставать — лицо и так видно, а платье — самое обычное, скромного темно-коричневого цвета...

А вот кого стоило фотографировать только в полный рост — так это Ольгу Орлову, которая за прошедшие дни фестиваля очень грамотно демонстрировала достоинства своего гардероба. На открытии она была в безупречном черном платье и тонком шарфе с бахромой, на вечеринке Harpers Bazaar — в демократичном белом костюмчике с бахромой, а на следующий день, уже на вечеринке “Русского радио”, — в ярко-голубой майке, украшенной разноцветными блестящими бабочками. Видимо, Ольга тщательно планировала не только то, в чем она пойдет на открытие церемонии, но и в чем она будет появляться во все последующие дни.



Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру