Пострадавший в Минске: "У меня в плече дыра"

Участник протестов не понимает, чем именно в него стреляли

В больницы Минска второй день поступают раненые. Людей госпитализируют после ночных столкновений с бойцами ОМОНа. Мы поговорили с одним из пострадавших, который поступил на "скорой" в ночь после выборов. В плече у молодого человека дыра - он не понимает, как его ранило. В больничную палату по его душу приходила милиция.

Участник протестов не понимает, чем именно в него стреляли

— Я шел по городу, было около двух часов ночи, — рассказывает молодой человек. — В районе Стелы находится мост, там нас собралось порядка 600 человек. Неожиданно с двух сторон нас окружили броневики. Мы все оказались в ловушке. Стали разбегаться. ОМОН хватал людей. Я тоже побежал.

Увидел забор, думал: перелезу и спасусь. В этот момент рядом со мной что-то громыхнуло, но я даже не понял, что случилось. Показалось, что меня сильно схватили за плечо и дернули назад. Обернулся, никого не увидел. 

Сил хватило перемахнуть через забор. Пробежал какое-то расстояние, потом потемнело в глазах. В этот момент заметил, что плечо разорвано. Позже мне объяснили, что скорее всего рядом взорвалась светошумовая граната. Я не видел ее, не могу сказать, насколько близко от меня она взорвалась.

— Какие у вас ранения?

— У меня на левом плече дырка. Отверстие размером 4х3 см, глубиной тоже сантиметра 4.

— Осколок от гранаты так мог задеть?

— Врачи не нашли внутри осколка. Вообще ничего не понятно. Помню только, когда задело плечо, то тело на секунду будто парализовало. Поймите, я ведь раньше не попадал в такие заварушки. Не мог предположить, что в моем городе в меня начнут стрелять ни за что. Со мной в госпитале лежит девушка, ей точно так же ногу зацепило.

— Как вы оказались в больнице?

— Когда мне стало плохо, я нашел место на улице, где рядом никого не было. Сбежались какие-то ребята, у них с собой были бинты, мне помогли перевязать руку. Потом вызвали скорую.

— С вами в палате лежат еще пострадавшие?

— Со мной в палате находится парень, ему резиновая пуля попала в ягодицу. Жить будет.

— Вам еще не предъявили обвинений?

— В ту ночь, когда меня госпитализировали, провели операцию. Я не успел окончательно отойти от наркоза, как в палату ко мне пришли сотрудники милиции. Стали меня фотографировать. Я спросил, что происходит. Они ответили: так надо. Потом хотели со мной поговорить, выяснить, при каких обстоятельствах я получил травму. Я не в состоянии был что-то рассказывать. Они обещали зайти попозже, но пока не приходили.

— Долго вам еще лежать в больнице?

— Одну операцию сделали, еще две предстоит. Видимо, серьезное ранение.

— Много пострадавших в госпитале?

— Прилично. По слухам, вроде даже огнестрельные ранения были.

Читайте также: "На минском заводе у нас на глазах повинтили всех"

Сюжет:

Выборы президента Белоруссии 2020

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру